Китайцы оставят Сибирь без еды?
Российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними приедут в Новосибирск.
Чтобы продать свои товары в страны Юго-Восточной Азии, нужно быть 22-23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр»: здесь состоится крупнейшее событие в сфере внешнеэкономической деятельности с Азией — Сибирский экономический форум. Он соберет на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.
Но, безусловно, самыми востребованными форматами форума остаются выставка и биржа контактов — универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.
Биржа контактов — площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы. На СЭФ приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта.
Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик.
Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.
Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд участвует в СЭФ алтайская компания «Вистерра», которая в прошлом году благодаря форуму стала экспортером чаги в Китай. Но у компании есть еще что предложить взыскательным азиатам.
Российская косметика — новый потенциальный хит. Треть (!) закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены, что по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.
По секрету: осталась еще пара стендов на выставке СЭФ. Собственныйстенд — замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительные соглашения.
Подробнее о СЭФ читайте на сайте форума seforum.biz!
Комментарии
Ваш комментарий