Опубликован рейтинг любимых россиянами китайских брендов 2020 года
Несмотря на пандемию и в целом неблагоприятную глобальную экономическую ситуацию, популярность китайских брендов на российском рынке за 2020 год только увеличилось. Об этом сообщает ИА Sputnik.
Любимой китайской платформой для онлайн-покупок в России остается AliExpress. Согласно опросу, проведенному Online Market Intelligence, популярность этого маркетплейса на российском рынке будет только расти. Пока он остается вторым после Ozon. 23,3% россиян назвали AliExpress своей любимой платформой для онлайн-покупок.
Самой любимой китайской маркой ноутбуков у жителей России остается Lenovo. В 2020 году бренд поднялся с пятого места на четвертое, обогнав HP, Acer, Dell и Sony. 13,1% россиян назвали Lenovo своей любимой маркой ноутбуков.
Что касается брендов электроники (телевизоров, аудио- и видеотехники), то в первую десятку в этой категории в этом году впервые ворвалась Xiaomi: она заняла седьмое место, обогнав Canon, Toshiba и Bosch.
И, наконец, смартфоны. Китайские модели занимают почти 60% российского рынка. На третьем месте в ряду любимых брендов опять же Xiaomi. Доля респондентов, назвавших ее продукцию своей любимой, увеличилась с 12,1% в прошлом году до 14,3% в этом. Huawei по-прежнему занимает четвертое место: ее смартфоны назвали любимыми 8,2% россиян (в 2019 году эта доля была 7,2%). На пятое место с шестого поднялась Glory: самими любимыми ее смартфоны назвали также 8,2% россиян. С девятое на восьмое место в категории смартфонов поднялась Lenovo.
В опросе приняли участие 1500 россиян.
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугами «Поиск поставщика в Китае» и «Проверка китайского поставщика», что гарантирует успешность и безопасность вашего бизнеса по импорту товаров из КНР.
Комментарии
Ваш комментарий