Растет популярность китайских маркетплейсов у россиян на самоизоляции
Россияне на самоизоляции стали чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах. Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на аналитику сервиса Яндекс.Деньги.
Анализ показал, что в сравнении с рабочей неделей, с 24 февраля по 1 марта, продажи платформы AliExxpress в нерабочую неделю, с 23 по 29 марта, выросли на 59%. Что касается объема транзакций, то он практически удвоился: по сравнению с обычной рабочей неделей в феврале объем транзакций на платформе AliExpress вырос за последнюю, нерабочую, неделю марта на 95%.
Самыми популярными товарами, которые россияне покупали в китайских интернет-магазинах, оказались одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и детские товары. Так, продажи игрушек выросли на 27%, объем транзакций в этой категории увеличился на 12%, а средний чек вырос на 13%.
Комментарии
Ваш комментарий