Калькулятор доставки

Растет популярность китайских маркетплейсов у россиян на самоизоляции

Бизнес
20.04.2020

Россияне на самоизоляции стали чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах. Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на аналитику сервиса Яндекс.Деньги.

Анализ показал, что в сравнении с рабочей неделей, с 24 февраля по 1 марта, продажи платформы AliExxpress в нерабочую неделю, с 23 по 29 марта, выросли на 59%. Что касается объема транзакций, то он практически удвоился: по сравнению с обычной рабочей неделей в феврале объем транзакций на платформе AliExpress вырос за последнюю, нерабочую, неделю марта на 95%.

Самыми популярными товарами, которые россияне покупали в китайских интернет-магазинах, оказались одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и детские товары. Так, продажи игрушек выросли на 27%, объем транзакций в этой категории увеличился на 12%, а средний чек вырос на 13%.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть