Калькулятор доставки

«РЖД Логистика» и FESCO проложили путь из Кореи в Польшу

Бизнес
02.08.2019

В рамках подписанного весной соглашения о развитии мультимодальных перевозок из стран АТР в Европу «РЖД Логистика» и FESCO протестировали контейнерный сервис Trans-Siberian LandBridge для доставки грузов из Республики Корея в Польшу. Перевозка сочетала в себе три вида транспорта: автомобильный, железнодорожный и морской.

25 июня тестовый контейнер был отправлен морем из Пусана во Владивосток. Для доставки во ВМПТ (входит в группу FESCO) был использован сервис Korea Express. Во Владивостоке к сервису подключилась «РЖД Логистика». Она доставила контейнер по Транссибу в Брест, где он был перегружен на европейскую колею шириной 1435 мм и отправлен на станцию Бжег-Дольны, расположенную в 30 км северо-западнее Вроцлава. На последнем этапе — со станции Бжег-Дольны до склада клиента во Вроцлаве ― контейнер доставляла фура.

Общее время доставки контейнера составило 21 день, что вдвое быстрее, чем через Суэцкий канал. В «РЖД Логистике» рассказали, что время в пути можно сократить до 19 дней.

Благодаря открытию сервиса Trans-Siberian LandBridge можно будет доставлять различные грузы из Республики Корея в Европу. В том числе технику и автомобильные комплектующие.

«Европа — один из крупнейших потребительских рынков в мире. Кроме того здесь расположено большое количество производств товаров с высокой добавленной стоимостью, компоненты и комплектующие для которых поставляют из стран АТР. Скорость доставки имеет большое значение. Маршрут через Дальний Восток — один из самых перспективных с точки зрения возможностей экономии времени и обеспечения ритмичности поставок», — отметил президент FESCO Александр Исурин.

Компании запустили ускоренный сервис Trans-Siberian LandBridge в конце мая, когда состоялась отправка тестового контейнера из Йокогамы через Владивосток во Вроцлав. Тогда время в пути составило 19 дней, в то время как доставка через Суэцкий канал занимает 45 дней.

«Наш опыт работы в международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных сетей ― именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов от японских и европейских предприятий, объединенная с возможностями наших компаний, привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является ключом к его успешному развитию», — отметил генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик.

За последние пять лет «РЖД» инвестировала в развитие железных дорог на востоке России более $5 млрд. Объем транспортировки грузов по Транссибу вырос за это время на треть.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть