«Самокат» собирается производить в Китае бытовую технику под собственной маркой
Сервис экспресс-доставки «Самокат» ищет продакт-менеджера для создания и управления собственной торговой маркой (СТМ) бытовой техники и электроники. Вакансию на Headhunter нашел Shopper’s.
«Самокат» ожидает от успешного соискателя опыт запуска продуктов на китайских заводах. Также кандидаты должны ориентироваться на рынке «малой бытовой техники».
СТМ «Самоката» станут «крайне простые в производстве» вещи — чайники, тостеры, фены, аксессуары к смартфонам, зарядные устройства», рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Эксперт считает, что развивать СТМ в категории мелкой бытовой техники и электроники выгодно, хотя рынок насыщен.
«Управлять продажами относительно несложно, а маржинальность при производстве в Китае достаточно высокая — так что можно зарабатывать и с небольшими объемами», — цитирует Shopper’s Эльдара Муртазина.
Статьи по теме:
Китайские фабрики снижают стоимость производства бытовой техники. Тренд сохранится до 2025 года
Комментарии
Ваш комментарий