Калькулятор доставки

«Самокат» собирается производить в Китае бытовую технику под собственной маркой

Бизнес
12.01.2024

Сервис экспресс-доставки «Самокат» ищет продакт-менеджера для создания и управления собственной торговой маркой (СТМ) бытовой техники и электроники. Вакансию на Headhunter нашел Shopper’s.

«Самокат» ожидает от успешного соискателя опыт запуска продуктов на китайских заводах. Также кандидаты должны ориентироваться на рынке «малой бытовой техники».

СТМ «Самоката» станут «крайне простые в производстве» вещи — чайники, тостеры, фены, аксессуары к смартфонам, зарядные устройства», рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. 

Эксперт считает, что развивать СТМ в категории мелкой бытовой техники и электроники выгодно, хотя рынок насыщен. 

«Управлять продажами относительно несложно, а маржинальность при производстве в Китае достаточно высокая — так что можно зарабатывать и с небольшими объемами», — цитирует Shopper’s Эльдара Муртазина.

Статьи по теме:

Сеть DNS запланировала получать 60% выручки от собственных торговых марок, которые производит в Китае

Китайские фабрики снижают стоимость производства бытовой техники. Тренд сохранится до 2025 года

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть