Маркетинговое исследование внешнего рынка и обоснование экспортного проекта
В услугу входит:
- анализ необходимой разрешительной документации для экспорта товара в выбранную страну (требования к продукту в данной стране, системы качества);
- анализ конкурентной среды (основные конкуренты, их ценовая политика, доля рынка, конкурентные преимущества, основные бренды);
- анализ возможности выйти на выбранный рынок (анализ политической и экономической ситуации, эмбарго, санкции, импортная политика, ввозные пошлины и НДС и т.д.);
- оценка спроса на товар на рынке (опрос потенциальных партнеров);
- анализ внешнего рынка (выбор потенциальных регионов для экспорта в рамках выбранной страны, общая информация о рынке);
- предполагаемый бюджет по выходу на внешний рынок (сертификация, маркетинг).
Срок исполнения: в течение 1,5-2 недель
Услуга предоставляется в странах: Китай, Италия, Греция, Турция.
Примечание: по результатам исследования Заказчику будет предложен проект по выводу его продукции на внешний рынок с описанием плана действий, их механики и ожидаемого конечного результата.