Регистрация торговой марки в Китае
Многие компании теряют право использовать собственную торговую марку в Китае, что сводит всю работу в ноль и увеличивает финансовые потери от инвестиций в китайский бизнес.
Китайские законы четко регламентируют, кого следует защищать зарегистрированным товарным знаком.
К сожалению, этот принцип отличается от действующих в России и Европе.
В Китае регистрация товарных знаков основана на принципе «первым пришел — первым обслужен».
Следовательно, субъекту, который первым подаст заявку на регистрацию данного логотипа, будет предоставлено право его использования.
Однако в Китае все чаще встречаются ситуации, в которых третьи стороны регистрируют признаки европейских и американских компаний, а затем пытаются продать их за большие суммы.
Эта процедура, к сожалению, полностью законна в Китае. По этой причине были ситуации, когда крупнейшим компаниям приходилось выкупать свою марку, чтобы легально работать в Китае.
Даже гигант Apple стал жертвой злоупотреблений, потому что у компании не было зарегистрированного знака «iPad». В случае, если кто-то еще имеет право на товарный знак, который можно найти, например, на коробках с товарами, товары могут быть конфискованы китайской таможней.
Поэтому, если хотите выйти на рынок Поднебесной Вам необходимо зарегистрировать ТМ, чтобы избежать таких казусов.
Вся процедура длится от 3 до 18 месяцев. Регистрация действительна на всей территории Китая.
Эл.почта: altayimpex [at] bk [dot] ru