Проблема качества, на мой взгляд, уже не такая острая, как раньше. Стереотип о «дешевом и некачественном Китае» уходит в прошлое. Но так как нонейм уже не продается, встаёт вопрос о том, как контролировать качество своих уникальных товаров. И практически всегда тут есть проблемы. При производстве изделий своего бренда в Китае страдает качество. Импортеры меняют поставщиков, договариваются с новыми, не понимая, что часто проблема в самой постановке задаче и отсутствии взаимопонимания с китайцами. В недостатке правильной коммуникации. Как сказал Киплинг, Восток и Запад никогда не поймут друг друга. Но ведь кейсы есть. Могут же делать качественно Apple, Disney, Walmart, IKEA, ZARA, Stanley, Honeywell и другие международные компании, размещающие производства в Китае... Просто, видимо, у нас в компаниях не так четко работают процессы, кто-то не дожимает, недостаточно хорошо знает свой продукт или даёт некачественное ТЗ с множеством двусмысленностей. В итоге, виноваты, как всегда, китайцы, а бренд при этом страдает ваш.