Татьяна Шерстнева: От целого ряда факторов. От качества сырья, квалификации производства, на котором планируется заказ, времени размещения заказа (одежда — сезонный продукт, и в ее производстве есть свои всплески и спады), страны-производителя. Я столкнулась с тем, что в России пока не очень понимают качество. Ведь если на футболке написано 100% хлопок, это еще ни о чем не говорит. Есть огромное количество вариаций этого хлопка, а мы пока по-прежнему оцениваем просто бирку. Это больной для меня вопрос. Потому что мне всегда хочется сделать именно качественные и красивые вещи, но не всегда рынок готов к этому. И клиенты говорят: «Да, мне нравится предлагаемая Вами ткань, и фабрика отличная, но мне нужна низкая цена». И тогда начинается другой разговор, предлагаются другие ткани, другие производители. Ну и с другим результатом, разумеется.