Калькулятор доставки

Утерян груз! Как быть?

11 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Николай Ковальчук

Значки

Утерян груз! Как быть?

Случилась такая неприятность, что при пересылке груза авиапочтой было утеряно два пакета. Как теперь быть и с кого требовать возмещения убытков, если груз не был застрахован? Я слышал, что в пассажирских рейсах также теряется периодически багаж, но при его нахождении авиакомпания доставляет его за свой счет.

Аватар пользователя Сергей Зеленский

Значки

Главное - это отыскать ваш груз. А то, кто и как его будет доставлять, уже вопрос второстепенный. Думаю, что вы согласитесь, что если утерянный груз находится, то даже вам самому будет гораздо проще и выгоднее оплатить повторно его доставку, чем делать повторную пересылку нового. Тем более, если такая пересылка невозможна.

0
Аватар пользователя Дмитрий Бойко

Значки

Долбите постоянно компанию, по вине которой это произошло. Вы страховали груз? Декларировали его стоимость? Если нет, то придется конечно очень туго, особенно, если там было что-то ценное, о чем вы не уведомили заранее транспортную компанию. Даже страховая не всегда способна возместить полностью ущерб.

0
Аватар пользователя Ирина Брагина

Значки

А как тут можно быть? Главное - не запускать это дело и не откладывать его в долгий ящик. Как только выяснилось, что возникли какие-то проблемы, начинайте собирать все имеющиеся у вас документы (контракты, квитанции, накладные), на основании которых выполнялась отправка. И спустя 3-4 дня можете готовить иск в суд.

0
Аватар пользователя Андрей Колесников

Значки

Вы наверное сами хотели сэкономить и отправили ваш груз дешевой компанией, да еще и без страховки, правильно? А теперь, когда случилась такая беда, вы хотите свою вину переложить на других. Не получится. Придется вам распрощаться с вашим грузом и деньгами. Но если еомпания не совсем плохая, то может и вернут когда-нибудь, если найдут...

0
Аватар пользователя Рома Трезуб

Значки

Я бы выяснил возможные причины в первую очередь, по которым могло такое произойти. А уже исходя из причин, отталкиваться и дальше искать возможное место нахождения вашего груза. Так как самолет - это замкнутое пространство, то из него он пропасть не мог. Или не погрузили, или потеряли при разгрузке.

0
Аватар пользователя Виктор Науменко

Значки

Да что вам даст выяснение причин кроме того, что вы просто потеряете массу времени? Причины уже не важны. Необходимо последствия разгребать. Поэтому берете за шкирку ответственного представителя и не отпускаете его, пока ваш груз не будет найден и доставлен вам.

0
Аватар пользователя Виталий Суханов

Значки

Ну он вам постоит, поулыбается и все. Что он еще может сказать или сделать, если груз уже утерян? Принести официальные извинения после согласования с руководством и предложить вам компенсацию или скидку на все последующие перевозки. Только будете ли вы потом сотрудничать?

0
Аватар пользователя Николай Ковальчук

Значки

Нет как раз. Я отправил той же компанией, которой и всегда отправлял. Они меня уже знают, поэтому вдвойне неприятно, что такая ситуация произошла именно с моим грузом. А по ценам и качеству у них вполне себе хорошее соотношение. И уровень цен примерно средний по рынку в целом.

0
Аватар пользователя Иванна Руда

Значки

Вы пересылали груз авиапочтой, соответственно у вас должны были остаться квитанции свидетельствующие об отправке груза. Отвечать и найти ваш груз должна компания, которой вы это доверили.

0
Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Я тоже за то, чтобы спрашивать за подобное транспортную компанию, перевозчика или экспедитора, который организовывал доставку груза. Именно он в ответе за то, чтобы все пришло в целости и сохранности, от момента получения у отправителя и до передачи получателю.

0
Читай новости первым
Скрыть