Помогите найти отличия в законодательной базе Китая и России, чтобы при перевозке грузов не попасть в неловкое положение, когда в России (или наоборот Китае) такой груз разрешен к транспортировке, а в стране назначения - нет. Что потом делать при возникновении таких случаев? Я хотела бы заранее обсудить эти вопросы.
Отличия законодательной базы
5 февраля, 2013 - 01:09
#1
Отличия законодательной базы
Значки
Самый простой вариант - обратиться к юристам, имеющим опыт в таких видах работ. Или если уже совсем денег жалко, то можно самостоятельно попытаться перелопатить все соответствующие законы. Тем более, что законы нашей страны вы должны знать, если занимаетесь такими видами работ.
Значки
Думаю, что здесь без специалиста и переводчика просто не разобраться. Ведь как и любой нормативно-правовой документ, этот будет тоже написан на государственном языке. Поэтому кто-то однозначно должен вам его переводить. Ну а специалист может подсказать, что именно необходимо переводить, чтобы не читать полностью все.
Значки
Не знаю и никогда даже не задумывался над этим вопросом. При чем много раз замечал, что когда не вникаешь в суть проблемы или вопроса, то все проходит отлично, а когда начинаешь разбирать, то и оказывается, что нарушаешь очень многое и соответственно поятоянно штрафуют или конфискуют перевозимое.
Значки
Ирина, не переживайте, обычно транспортная компания, которая предоставляет вам такие услуги, сама очень прекрасно осведомлена о таких ограничениях и просто не позволит вам отправить такой груз, чтобы просто не поставить под удар собственную репутацию. Ведь командир экипажа вправе принимать все решения.
Значки
Или же как раз наоборот - вас специально не уведомят об этом, а потом местная таможня или кто там ответственный за этот вопрос, просто начнет вас раскручивать на деньги под угрозой конфискации перевозимого груза. Ведь мошенников хватает везде. Так почему их тут не опасаться?
Значки
Ну ваш вопрос как-то очень сильно размыто звучит. Что именно из законодательной базы вас интересует? Ведь если брать все различия в гаших законах, то вы их изучать несколько месяцев будете. Только касательно грузоперевозок и прохождения таможенного контроля, я правильно понимаю?
Значки
По-моему, тут вовсе не в законодательной базе проблема. Это уж слишком громко звучит. Тут просто могут сыграть роль решения и постановления местного уровня. Как в штатах я видела, когда в одном штате все в порядке, а в другом за то же самое и посадить могут.
Значки
Вот в том-то и проблема, что на других полагаться можно, но все же и самим необходимо иметь хотя бы какой-то базовый уровень знаний. Так что я хочу знать хотя бы теорию. Пусть даже если на практике мне не придется ни разу столкнуться с этим.
Значки
Согласен с вами, что необходимо сперва-наперво понимать то, что происходит или что произойдет, а потом уже полагаться отчасти и на других. Ведь мошенники как раз и выискивают себе неподкованных жертв, чтобы было их проще обводить вокруг пальца.