В нашей фирме учет и движение товаров производится «по-старинке» с применением обычной офисной программы Excel. Недавно узнал о возможности применения Интернет-сервиса «МойСклад». Если кто-то им пользуется, то подскажите, пожалуйста, на сколько использование данного ресурса удобно и информативно.
Использование программы «МойСклад».
5 июля, 2013 - 02:43
#1
Использование программы «МойСклад».
Значки
Вы производите шифрование. Любая информация, проходящая через ваш компьютер и сервис МойСклад, зашифрована с помощью 256 бит SSL сертификата Thawte. Что исключает возможность перехвата данных в Интернете. Эта же технология работает в системах интернет банкинга.
Значки
Недавно начали работать с этой программой. Возможностей гораздо больше, взять к примеру контроль расходных материалов для оргтехники для меня вообще было в новинку. Все понятно и информативно. Раньше все по-старинке "1-С" "Оборот-21". Ладно старые сотрудники, а новеньких обучать уйму времени занимает если без опыта. Тут же все на порядок проще и новый персонал, думаю, за парочку дней обучить не составит труда. "Мой Склад" дает огромную информативность совмещенную с простейшим интерфейсом. За 2 клика, скажем, можно получить большой объем интересующей Вас информации. Да и сколько мы сталкивались с падением серверов, когда "без рук" остается весь отдел и работа останавливается. Тут такое не страшно
Значки
Полезная программа. Очень важный момент - это возможность вести удаленный мониторинг работы магазинов. Мы можем наблюдать себестоимость, видеть остатки и много другого полезного функционала)
Значки
Значки
Хотел уточнить один момент - лицензия на программу на год или постоянная (на все время использования)?
Значки
Программа Мой склад - разработана давно ещё в 90-е. Очень проста в использовании. Перепробовали разные программы но остановились все равно на Excel. Во первых бесплатно, во вторых таблицы под себя настроить не так трудно. А вообще все выбирают, что им удобно. А лицензия стоит 240 рублей в месяц.
Значки
Слышали о такой программе. Укажу, что пользуется она спросом у многих компаний. А мы все по-старинке используем Excel. Главное то, что бесплатно и уже привычно. Возможно позже перейдем к использованию программы Мой склад.
Значки
Использование программы Excel более распространено и ею пользуются многие пользователи. а вот "Мойсклад" ещё не скоро будет иметь такое широкое применение, так как есть некоторые моменты в этой программе, не совсем устраивающие буквально всех. Да и не бесплатная программа тоже несколько отпугивает от её применения.
Значки
Без внедрения программного обеспечения сейчас очень сложно работать. Кто-то использует 1С, кто-то "Мой склад". Мы к примеру использовали "Товары, Цены, Учет." Это программное обеспечение чуть дороже, но оно того стоит. Использовали как на складе, так и в розничном магазине. А бесплатно - это не всегда качественно.
Значки
Уже более 8 месяце используем мой склад. Имеем 5 рабочих мест. В целом, очень довольны. Масса преимуществ по сравнению с тем же 1С.
Начнем с хорошего:
- Цена! Очень низкая стоимость одного пакета позволяет его использовать даже для малого и среднего бизнеса и получать многие преимущества ERP систем.
- "Облачность". То что сервис находится в облаках, позволяет не парится, при дистанционной работе, при смене техники на рабочем месте, да и вообще в определенной мере делает твой бизнес доступным 24/7 с любой удобной тебе точки.
- Интерфейс. Выглядит очень по-современному. Все красиво и приятно прорисовано, не «пахнет» 2000-ми. Это плюс в основном для персонала, мои молодые ребята получают дополнительный драйв, когда работают с современными программами, а не с допотопными.
- Юзабилити. Всему можно быстро научится. По опыту, новый сотрудник учится за день и за пару недель становится уверенным пользователем.
Теперь плохое:
- Не до конца меня удовлетворяет CRM, который можно реализовать в «Мой склад».
- Низкая гибкость и степень кастомизации, в том числе форм и отчетов.
Все это было субъективно, как и вывод: за такие деньги ничего лучше я не нашел!
Значки
Уже более 8 месяце используем мой склад. Имеем 5 рабочих мест. В целом, очень довольны. Масса преимуществ по сравнению с тем же 1С.
Начнем с хорошего:
- Цена! Очень низкая стоимость одного пакета позволяет его использовать даже для малого и среднего бизнеса и получать многие преимущества ERP систем.
- "Облачность". То что сервис находится в облаках, позволяет не парится, при дистанционной работе, при смене техники на рабочем месте, да и вообще в определенной мере делает твой бизнес доступным 24/7 с любой удобной тебе точки.
- Интерфейс. Выглядит очень по-современному. Все красиво и приятно прорисовано, не «пахнет» 2000-ми. Это плюс в основном для персонала, мои молодые ребята получают дополнительный драйв, когда работают с современными программами, а не с допотопными.
- Юзабилити. Всему можно быстро научится. По опыту, новый сотрудник учится за день и за пару недель становится уверенным пользователем.
Теперь плохое:
- Не до конца меня удовлетворяет CRM, который можно реализовать в «Мой склад».
- Низкая гибкость и степень кастомизации, в том числе форм и отчетов.
Все это было субъективно, как и вывод: за такие деньги ничего лучше я не нашел!