Была заказана партия такого грущу из Китая как детские праздничные наборы, состоящие из одноразовых тарелочки, стаканчика, вилки, ложки и колпака. Соответственно товар был рассортирован по полиэтиленовым пакетам. Соответствие комплектации проверялось на пробной партии. Мы перепродали наборы в магазины. В одном из них семья купила на пикник несколько наборов. В одном из них не было колпака. Ребенок расстроился, родители написали претензию магазину, а он нам как поставщикам. Имеем ли право на основании претензии магазина как-то воздействовать на китайских производителей с целью предотвращения появления подобных ситуаций в будущем?
Партия груза из Китая пришла недоукомплектованной
4 марта, 2014 - 19:37
#1
Партия груза из Китая пришла недоукомплектованной
Значки
Комплектацию товара всегда надо проверять. Но если груз из Китая поступил недоукомплектованным, то поверьте, это сделано не специально, а иногда всё-таки срабатывает такое понятие как "человеческий фактор". Конечно, поставщика надо поставить в известность и попросить быть внимательнее. Но более важно ведь вот что: продавец должен был проверить товар и быть уверенным что все в порядке. И покупатель мог проверить комплекты еще в магазине. Вероятно этого не было, и вывод из этого надо сделать всем. Остается извиниться перед ребенком и подарить ему игрушку!