Выписал через интернет партию планшетов в количестве 4 штук. При вскрытии посылки, все коробки в идеальном состоянии, планшетники рабочие, вроде бы Китайская сторона выполнила свои обязательства по поставке товара в надлежащем виде. Но возникла следующая проблема. На всех планшетниках отсутствуют дополнительные карты памяти, хотя они указаны в списке комплектации. По данному недо-комплекту я еще могу выставить претензию, но у всей партии товара имеется идентичная на все 4 единицы недоработка, при зарядке, мощности аккумуляторов хватает всего лиш на 15-20 минут автономной работы, что как мне кажется является существенным недостатком. Какие существуют механизмы подачи претензии по несоответствию зарядных устройств и будет ли моя претензия имет успех на рассмотрение ее Китайской стороной, и не будет ли эта претензия приравнена к тому, что это яко бы недоработка самой модели изделий и поставщик не будет нести ответственности за данный дефект?
Товар без видимых деффектов, но внутренняя комплектация не качественная.
16 апреля, 2014 - 10:24
#1
Товар без видимых деффектов, но внутренняя комплектация не качественная.
Значки
Этот существенный недостаток китайская сторона обязана будет восполнить, вернув Вам часть потраченных денег за недокомплектацию дополнительными картами памяти. Или допоставить их отдельно. А что касается зарядных устройств, то скорее всего китайский поставщик не будет нести ответственность, хотя по нашим меркам он обязан это сделать.