Посредник после доставки нам товара не очень хорошего качества отказывается его нам поменять или возместить ущерб. Посредник до этого инцидента был надежным и довольно хорошим, но теперь он за свои услуги хочет больший процент. Как быть, стоит ли вестись на такие условия, ведь у нас есть контракт?
Проблема с посредником
29 июля, 2014 - 18:08
#1
Проблема с посредником
Значки
У вас есть выбор? В идеале, нужно сразу поменять манипулятора, причем с таким способом достижения более высокой оплаты труда. А от практики всегда можно договориться. Постарайтесь добиться все таки замены бракованного товара, используя мотивацию повышения его процента после замены этой партии. Только если партнер таким способом уже раз воспользовался для изменения своих условий, не факт что и второй раз не будет пущен в ход этот же способ. Поэтому пусть меняет товар, потом осуществите с ним еще одну поставку, а за это время найдите ему замену, но на новых условиях (новый процент, но с чистой историей по партнеру).
Значки
У меня же был случай - заказал детали и мне пообещали выполнить , в течении 7 недель. На самом деле же мне выполнили , аж через 8. Я начал растраиваиться , но прочитав статью-------, то понял , что у них это нормальное явление , когда какой-то пункт договора не выполняется.