Калькулятор доставки

поврежденный контейнер

3 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Михайл Лысенкович

Значки

поврежденный контейнер

Китайцы отправили груз морем в контейнере на условиях поставки CIF, эти условия естественно предполагают страхование груза, но скорее всего китайцы груз не застраховали (как они так умудрились я не знаю), но при транспортировке повредили контейнер и часть груза залито соленой водой, страховка должна была ее покрыть, но ее по всей видимости нет, а бланк, который предоставили нам видимо подделка. Как быть, может кто, что подскажет, как урегулировать, так не хочется подавать в суд, ведь спор будут долго рассматривать, сто процентов апелляция будет..... А если в суд подать, то может кто подскажет, какие документы нужно готовить???

Аватар пользователя Татьяна Белозерова

Значки

Условия CIF подразумевают, что поставщик несет ответственность за груз только до момента погрузки на борт корабля. Как только груз оказался на борту, они выполнили свои обязанности. А был ли контейнер испорчен до переправки или во время, тут сложно доказать.  Если бы при получении груза Вы бы отказались в получении, отказались подписывать документы, что с грузом все в порядке, то тут это компания сама бы стала разбираться с поставщиком, кто виноват, и  кто понесет ущерб.

0
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

CIF подразумевает обяазанность Продавца застраховать товар в пользу Покупателя с мин. ответсвенностью. Вам продаваец должен предоставить страховой полис в котором должны быть указаны контактные данные страховой компании. Получите заключение от ТПП или другой независимой сюрвеерской компании (лучше международной), что повреждение товара произошло в следствие повреждения контейнера. Контейнер был поврежден во время морской перевозки.Этот факт может доказать и документ от портового стивидора (если было повреждение в море, то при выгрузке с судна должно было быть зафиксировано повреждение контейнера или при приеме на жд, если была отправка из порта по жд).

С этими документами и обратитесь в страховую компанию, которая указана в полисе. Если это уважающая себя страховая компания, то с вами начнут диалог и выплатят страховую сумму.

Если продавец не страховал товар, то имеете право требовать компенсацию ущерба с него. Как минимум стоимость страховки. 

0
Читай новости первым
Скрыть