Неделю назад столкнулись с такой проблемой:ездили в Испанию за товаром для своего магазина,приобрели все что требуется и решили оставить товар на временное хранение..После небольшого промежутка времени пришли забирать свой товар,но обнаружили глубокие царапины на упаковках.Куда можно обратиться с претензией?Ведь по факту товар сдали не в том виде,который был отдан на хранение.
Уверенность в сохранности товара.
5 марта, 2013 - 20:29
#1
Уверенность в сохранности товара.
Значки
На сколько мне известно, ответственность за сохранность груза несет владелец склада. Так что в случаи чего к нему и стоит обратиться. Ссылайтесь на кодекс. Если достучаться сложно, то возможно будет лучше обратиться в налоговый орган.
Значки
В Испании на счёт этого должно быть строго! Постарайтесь обратится в контролирующие органы, ведь у Вас должна быть квитанция о передаче на хранение! Если сам товар не пострадал, то Вам просто должны компенсировать моральный ущерб владельцы фирмы, ну а если товар повреждён, то это должна быть компенсация по страховке, которая должна быть указана в квитанции!
Значки
Обратитесь к юристу, или, как правильно Вам сказали в контролирующие органы. У них в Европе все с этим строже чем у нас. Вам должны возместить ущерб
Значки
Для начала обратитесь к владельцу склада, на котором хранился Ваш груз. И Вам, и ему выгодней решить этот вопрос мирным путем.
Значки
У Вас должен быть договор хранения, а также акт приемки товара на склад. Берете их в руки - и скандалите.
Значки
Первым делом я бы посоветовала вам обратиться владельцу этого склада, где находился ваш товар. Если вопрос не урегулируется по-мирному, тогда обращайтесь в контролирующие органы.