Юрий Сафронов

ASIA IMPORT GROUP

О Компании

Сроки доставки из Китая:


Доставка контейнеров и таможенное оформление = 35 - 45 дней;
Доставка сборных грузов и таможенное оформление и ж/д доставка = 18 - 25 дней;
Экспресс-доставка и таможенное оформление и авиадоставка = 7 - 12 дней;

! сроки на прямую зависят от склада отгрузки в Китае и региона доставки по России.



Наши склады в Китае:


+ г. Гуанчжоу (провинция Гуандун);

+ г. Пекин;

+ г. Шанхай;

+ г. Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян);

+ г. Дунин;

+ г. Суйфэньхэ.



Наши гарантии:


+ Работаем без посредников, подробная разветвленная сеть складов компании, самостоятельно проходим таможню.

+ Мы официально зарегистрированы на территории РФ. Наши офисы находятся в г. Москве, г. Иркутске и г. Благовещенске. Кроме того, у нас открыто представительство в г. Гонконге. Имеются офисы в г. Пекине, г. Гуанчжоу и г. Хэйхэ.

+ Более 5 лет на рынке услуг по бизнесу с Китаем — от грузоперевозок и складских услуг до помощи в покупке и производстве нужного вам товара.

+ Работаем по договору и никаких просьб "перекинуть" задаток. Вы получаете полный перечень документов (транспортные накладные, акты приеме и передачи груза, пакинг-лист компании, договор).

+ Полная компенсация стоимости груза в случае потери или повреждения.



Дополнительные услуги по бизнесу с Китаем:


+ Складские услуги: консолидация вашего груза от разных поставщиков на наших складах;

+ Организация производства в Китае вашего товара;

+ Оплата поставщикам из Китая и перевод денежных средств в Китай;

+ Поиск производителей товаров в Китае;

+ Мебельные туры в Китай;

+ Контроль отгрузки, проверка товара по инвойсу, фотоотчеты загрузки груза.



Контакты:


Эл. почта: manager@asia-import.su


Для расчета заявки на доставку присылайте информацию:

+ Вид груза и для чего используется;
+ Вес и его обьем;
+ Город отгрузки в Китае и получатель в России;
+ Фотографии/пакинг, если есть.


Телефон: 8 800 555 34 88 (звонок по РФ бесплатный)

Официальные данные

Информация

Полное наименование: Общество с Ограниченной Ответственностью «АЗИЯ ИМПОРТ»

ИНН: 2801144520

Вебсайт: http://asia-import.su

Россия, Благовещенск

Телефоны: 8 800 555 34 88, 8 (4162) 665 777, 8 (495) 4095 888

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.