Дмитрий Фролов

«Highway Logistic Group»

О Компании

Мы занимаемся перевозкой сборных грузов и таможенным оформлением из Китая. Наша компания «Highway Logistic Group» работает напрямую, большая часть транспортных компаний посредники. Поэтому мы можем предложить более выгодные цены и сроки для Вас. Можем обсудить любые формы сотрудничества. Отправить пробную партию товара, для того, чтобы Вы убедились в нашей благонадежности, скорости, сервисе и сравнить. Жду от Вас информацию по грузу для расчета. Стоимость доставки и ТО из Китая наш контракт: От 2,3$ за кг по земле, срок до 15 дней и от 3,2$ за кг авиа, срок до 8 дней Срок оплаты поставщику в Китай 1-2 дня Стоимость доставки из Китая Ваш контракт: От 2,3$ за кг по земле, срок до 15 дней и от 4$ за кг авиа, срок до 8 дней Оформление декларации на товары стоит 9500р+ 500р оформление каждого последующего наименования товара на добавочном листе. Есть возможность отправлять контейнером товар с плохой плотностью до 2500кг 40кубов примерно. Цена за куб 180-200$/куб, срок 30- 35 дней. По сборному грузу мы работаем сами без посредников в трёх направлениях: -Машина ИУ- Хабаровск (вместе с таможенной очисткой) далее по ж/д Хабаровск-до Вашего города РФ=от 12 до 15 дней; -Машина ИУ- Хабаровск (вместе с таможенной очисткой) далее авиа Хабаровск-до Вашего города РФ=от 6 до 8 дней; Склад консолидации находится на юге Китая г. ИУ. Забираем грузы по материковому Китаю от 300кг. Прямой авиа 2 дня от 15$ за кг, минимальный вес 100 кг. Склады Гуанчжоу, ИУ, Гонконг. Стабильные быстрые сроки доставки. Машина 18-20 тонн из ИУ выходит каждый день. В стоимость доставки входит: -Обработка и погрузка Вашего груза на нашем складе в ИУ; -Логистика ИУ- Ваш город РФ; -Таможенное оформление; -Выгрузка Вашего груза на нашем складе в Москве ул. Сокольнический вал 37/10, если регион, на терминалах «ЖелдорАльянса» или "Деловых линий"; -Бесплатное хранение Вашего груза на нашем складе в Москве до 4-ёх суток; -Мы являемся Генеральным партнером крупнейшей филиальной сети в России железнодорожных грузовых перевозок «ЖелдорАльянс» https://zhdalians.ru/ Компания официальный перевозчик Олимпийских игр Сочи 2014; За 17 лет работы нами провезено более 780 000 тонн грузов. Завозим все официально в Россию, получаете закрывающие документы: - счет-фактура, товарная накладная (универсальный передаточный документ) - номер ГТД - СМР - ТН Почему многие выбирают именно нас: 1. Компания «Highway Logistic Group» работает исключительно через первые руки, сотрудничая с проверенными поставщиками и производителями. 2. Доставка грузов под ключ. То есть вся таможенная документация, сертификаты соответствия, страховые свидетельства лежат полностью на нас. На всех этапах оформления вашего груза присутствуют наши высококвалифицированные специалисты 3. Предоставляем полный комплекс логистических услуг по хранению грузов на централизованном складе в ИУ: оформление документов, погрузо-разгрузочные работы, консолидация и деконсолидация грузов, дополнительная упаковка и маркировка. 4. 100% гарантии сохранности груза - в случае повреждения или утери, мы компенсируем полную объявленную стоимость груза. 5. Благодаря сотрудничеству с известными транспортными компаниями: Аэрофлот, ЖелдорАльянс и др., мы гарантируем оптимально быстрый маршрут доставки. Доставка возможна различными вариантами, так как мы используем собственные надежно проработанные логистические маршруты. -авиаперевозка; -железнодорожная перевозка; -автомобильная перевозка; В любой населенный пункт Российской Федерации. МЫ ПЛОТНО СОТРУДНИЧАЕМ С ИЗВЕСТНЫМИ И НАДЁЖНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ Дмитрий, мои контакты +7 (909) 8942111

Официальные данные

Информация

Россия, Москва

Телефоны: +7 (909) 8942111

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Работа
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Импорт
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Экспорт
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.