Рустем Абдеев

Fabrik Corp.Ltd-поиск, доставка любых групп товаров из Китая

Компания Fabrik Corp.Ltd предлагает полный перечень услуг по работе с Китаем!
Способы доставки.
• Авиа доставка – если Вас волнует вопрос: «Как доставить груз из Китая быстро?». Ответ может быть только один – с помощью авиатранспорта. Но считается дорогим.
• Ж/д доставка – оптимальное сочетание стоимости и сроков, Самые надежные грузоперевозки, так как выполняются круглосуточно и вне зависимости от погоды.
• Автотранспорт – достаточно востребованный вид транпортировки, а срок варьируется от 19 до 25 дней. В отдельных случаях доставка товаров из Китая выполняется полностью автомобильным транспортом. Но может обойтись дороже.
• Контейнерные перевозки морским транспортом - задействование морских схем движения делает стоимость менее дорогостоящей, в среднем смешанная доставка из Китая в Москву около 45 дней. Идеально подходит для габаритных грузов.
• Мультимодальные перевозки - комбинированные, в любом сочетании из : авто-, авиа-, ж/д и морского транспорта. В зависимости от выбранного вида транспорта доставка из Китая в Москву займет от 30 до 45 дней, далее направляем по РФ.

ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
Способ доставки груза из Китая зависит от следующих факторов: 
- спецификация товара; 
- габариты товара; 
- общий вес партии; 
- срок доставки товара; 
- стоимость доставки.

Цена доставки груза формируется следующим образом:
- стоимости доставки контейнера из Китая в Россию;
- стоимость услуг по подготовке пакета экспортных документов;
- таможенное оформление груза в России;
- хранение груза на складе таможни;
- услуги таможенного брокера (при необходимости) 

Страхование груза.
С целью защиты финансовых интересов наших клиентов компания Fabrik.corp страхует все отправляемые грузы. Оформление страховки обезопасит от вас многих неприятных моментов в процессе пути:повреждение или полная утрата товара, порча или хищение.
Сотрудничество транспортных компаний со страховщиками давно стало обычной практикой во всем мире, доказав свою эффективность множеством примеров.
Виды страхования.
- Полное страхование (включает все возможные риски)
- Частичное страхование (только полная утрата товара и повреждения товара)
- Частичное страхование (без ответственности страховщика за частную аварию)
В зависимости от дальности транспортировки, вида транспорта и продукции заказчик может выбрать наиболее удобный вид страхования груза, а мы, в свою очередь, поможем Вам с правильным выбором. 
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.