
Китайские бренды завоевывают мировые рынки, предлагая потребителям новые стандарты качества и инноваций, заявила официальный представитель МИД КНР Мао Нин на брифинге в Пекине. При этом Китай сохраняет открытость для иностранных производителей, создавая условия для взаимовыгодного экономического сотрудничества.
На очередном брифинге для прессы в Пекине официальный представитель Министерства иностранных дел КНР Мао Нин отметила, что китайские бренды, активно выходящие на международные рынки, предоставляют потребителям всего мира более широкий выбор товаров и услуг. Одновременно Китай приветствует выход на свой рынок качественных иностранных брендов, способствуя тем самым глобальному экономическому сотрудничеству. Сообщил телеграм-канал «Официальный сайт Посольства КНР в РФ».
Заявление было сделано в ответ на вопрос журналистов о растущем глобальном присутствии китайских компаний. В частности, отмечался повышенный интерес к предстоящим зарубежным IPO таких известных китайских брендов, как Mixue Bingcheng и Chagee.
« Действительно, многие китайские бренды завоевывают симпатии все большего числа иностранных потребителей благодаря своей наукоемкости, культурному содержанию, вдохновляющему дизайну и эмоциональной ценности, объединяющей Китай и другие страны», - подчеркнула Мао Нин.
По словам представителя МИД, путь от маркировки «Сделано в Китае» к полноценным «китайским брендам» является закономерным результатом качественного развития экономики КНР. Этот процесс стал возможным благодаря комплексной промышленной системе, прозрачной и конкурентной рыночной среде, а также постоянной работе над инновациями.
Дипломат также акцентировала внимание на том, что Китай остается открытым для международного сотрудничества и готов предоставлять возможности для работы на своем рынке иностранным компаниям. Такой подход, по мнению официального Пекина, способствует общему процветанию и позволяет потребителям во всем мире в полной мере ощутить преимущества экономической глобализации.
Эксперты отмечают, что в последние годы китайские компании действительно демонстрируют качественно новый уровень присутствия на международной арене, постепенно трансформируя восприятие китайской продукции в мире.