Игорь Тул

Аэропорт Макао

Макао (Macau International Airport), Макао Расположен на восточной оконечности острова Тайпа и в прибрежных водах. Это единственный аэропорт в Макао, был открыт для коммерческого использования в ноябре 1995. С этого времени аэропорт – обычное место стыковок рейсов между материковым Китаем и Тайванем. Рейсы между Макао и материковым Китаем считаются международными.
Анастасия Мякашкина
Даже если аэропорт не слишком большой, все равно принимает большие самолеты. И по сравнению с 1995 годом, уже многое изменилось, аэропорт переоборудовали.
Света Анохина
Не только аэропорт переоборудовали, но и очень много изменений введено в обслуживание клиентов, в расписание самого аэропорта, короче стало намного цивильнее.
Максим Петров
А насколько удобен этой аэропорт? Будет ли дешевле лететь не напрямую на Тайвань, а через этот аэропорт в Макао? Если можно сэкономить на авиабилетах, то сколько?
Стас Адамс
Максим, дешевле через Макао лететь не будет. А про то, что переоборудовали аэропорт - это правда, стало намного современнее.
Валентина Толкунова
Понравилось, что поменяли голос диктора. Теперь он звучит намного приятнее. Это большой плюс, особенно когда приходится каждую минуту слушать новое объявление!
Сергей Барсукевич
А мне например нравится этот аэропорт ! Несколько раз пришлось побывать там !)) Со всеми согласен аэропорт переделали, но все же есть немного того что он похожий как бы а военный! А так я скажу что аэропорт в макао не чем не хуже чем например у нас (Борисполь), все так же уютненько и культурно!
Кирилл Каледин
Сам там не был, но у меня знакомая летала через данный аэропорт, была как до, так и после переделки. У ней только положительные эмоции, все стало гораздо удобнее и практичнее.
Алексей Яровой
На сегодняшний день аэропорт полностью компьютеризированный, и принимает даже в экстренных случаях самолеты дальнего следования, что теоретически уже отлично. Достаточно быстрое развитие, и что не маловажное, именно аэропорт Макао продолжает свою реализацию даже после кризиса 2008 года!
Игорь Давыденко
Хороший современный аэропорт среднего уровня. Я один раз летал через него в Тайвань. Впечатления у меня остались только хорошие.
Кирилл Крюков
Я слышал только хорошее об этом аэропорте ,и еще хотел бы добавить одну особенность ,пассажиры между Макао и Китаем проходят иммиграционный контроль.
Анна Сахарова
Может, все ж паспортно-визовый контроль? Или пассажиры из КНР?
Дина Смаилова
Мне тоже показалось, что аэропорт больше похож на военизированный, нежели на обычный гражданский. Уж больно все еще секретно.
Лилия Корсан
[quote=Анна Сахарова]
Может, все ж паспортно-визовый контроль? Или пассажиры из КНР?

[/quote] Я так понимаю, речь идет о том, что Макао - это автономный регион, а не часть Китая, и там действительно нужна отдельная виза. Но это не проблема, ее можно сделать прямо в аэропорту, если вы, конечно, не молодая незамужняя девушка. К этой категории граждан господа таможенники относятся с большим подозрением и в визе могут попросту отказать. :)

Вячеслав Попов
я с сестрой летел на конференцию в Макао, аэропорт у них хороший современный! что меня наиболее поразило это то что не было никаких больших очередей, обычно меня это очень раздражает, не знаю может мы тогда так удачно попали!))
Иванна Руда
Аэропорт Макао играет очень важную роль в соединении между Китаем и Тайванем. Благодаря современным технологиям работа персонала стала намного лучше.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Логистика
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Экспорт
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Финансы
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Импорт
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Импорт
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.

Редакция
Оптимизация затрат при импорте из Китая — бесплатный онлайн-семинар 2 июля

АО «ВЭД Агент» совместно с порталом Chinalogist.ru приглашает предпринимателей и специалистов на бесплатный онлайн-вебинар, посвящённый оптимизации расходов при поставках оборудования из Китая. Мероприятие состоится 2 июля в 11:00 по московскому времени в формате онлайн.

В ходе вебинара руководитель отдела сборных перевозок АО «ВЭД Агент» Михаил Макаренко расскажет, как правильно выбирать поставщиков, чтобы избежать скрытых платежей, снизить затраты на логистику и таможенное оформление, а также вести переговоры с китайскими партнёрами для получения выгодных условий без потери качества. Кроме того, будут обсуждены альтернативные рынки закупок и представлены реальные кейсы компаний, сэкономивших до 30% на поставках.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для регистрации необходимо перейти по ссылке.

Анатолий Якимов
Экспортные перевозки в Китай через РЖД: рост грузопотока и рекорд по удобрениям
Фото Анатолия Якимова

За январь–май 2025 года объем грузоперевозок через железнодорожные погранпереходы между Россией и Китаем достиг 16,9 миллиона тонн, что на 0,9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».