Екатерина Иванченко

Доставка грузов из Китая в Украину

Здравствуйте, работаю с оптом недавно, делала заказы морских перевозок, но из-за длительного срока доставки грузов из Китая подыскиваю другие варианты перевозок. Выгодно ли заказывать автоперевозки в Украину? Поделитесь, пожалуйста, опытом, если кто-то уже пробовал так работать.
Роман Б
Когда-то считали и такой вариант, и даже железную дорогу, все угодно как, лишь бы быстрее (в Украине ведь ограничение сейчас в 90 дней на импорт товара), ну и дешевле, соответственно... Но се равно морские контейнерные перевозки для больших партий товара и грузов из Китая остаются оптимальным вариантом.
Сергей Савен
На мой взгляд заказывать перевозки товара с Китая в Украину с помощью автотранспорта тоже будет не очень выгодно. Так как, в этом случаи товару придеться пройти несколько границ и не факт, что Ваш товар не задержать на таможней для выяснения обстоятельств. Плюс еще необходимо некоторое время для прохождение таможней. Потому автоперевозки будут не на много быстрее
Роман Б
Не столько долго и много границ - можно переть исключительно через Россию. Просто топлива сгорит очень много, сомневаюсь в рентабельности.
Дмитрий Новичихин
Считаю, что просчитывать надо. Возможно, что и автоперевозка будет рентабельной. Все-таки время экономится очень сильно. А если себестоимость не очень высокая, а товар ходовой - можно и автомобильный транспорт заказывать.
Игорь Тул
В данном случае нужно учесть стоимость перевозимого товара. В противном случае вся ваша прибыль уйдет на оплату таможенных платежей. сборов. налогов, сертификацию и транспорт.
Александр Раджив
Если по поводу автоперевозок, то считаю не выгодно – пересечение нескольких границ. А как вариант советую авиаперевозки. По сравнению с морскими перевозками, где цена в среднем 4 у.е. за килограмм, авиаперевозка в среднем 11 у.е. за килограмм. Если оптовые заказы производится скидка. Цена выше, но доставка быстрее.
Тоня Иванова
Таможенный союз. Вот ваша проблема. А так через Россию, всего два поста проехать надо. А, чтобы было дешевле закажите доставку товара разным логистам от пункта А до Б, от Б-С, и от С до Д. И лучше с заменой тягачей, чтобы не разгружать и загружать товар.
Иванна Руда
Если вы автоперевозки осуществляете с несколькими компаньонами, естественно это вам выгоднее и финансово, и в плане экономии времени.
Роман Б
Это Вы о консолидированных грузах, что ли? Не всегда они выгодны - их нужно чем-то из таможенной зоны вывозить после очищения, машина-то дальше идет, а это дополнительные расходы.
Елена Ефименко
Понимаю, что тема старая, но возможно для кого-то данный вопрос будет актуален. Сегодня ЖД перевозки из Китая могут быть достойной альтернативой морю и автоперевозкам. Информацию про оптимальный путь доставки грузов из Китая в Украину через ЖД можно найти тут https://ukr-china.com/dostavka-iz-kitaya-v-ukrainu/. Сроки перевозки в Украину - 20 дней. Полный путь из Китая: ЖД Чунцин – Колядичи (Беларусь) с расконсолидацией в Беларуси и автоперевозка Беларусь – Киев (Украина), далее ваш город.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Новый закон о международных ТОР на Дальнем Востоке усиливает сотрудничество с Китаем
Фото пресс-службы правительства Амурской области

17 июля 2025 года Государственная Дума РФ во втором и третьем чтениях приняла закон о создании международных территорий опережающего развития (ТОР) на территории Дальневосточного федерального округа. Документ вступит в силу с 1 января 2026 года. Благодаря ему в дальневосточные регионы будут созданы крупные инвестиционные проекты с участием партнеров из дружественных стран, главным образом Китая, с фокусом на производство продукции с высокой добавленной стоимостью.

Анатолий Якимов
Импорт
Владимир Путин: Сертификаты с нарушениями в ЕАЭС подлежат отзыву для защиты российского рынка
Фото с официального сайта Президента России

Президент Владимир Путин поручил правительству России до 30 декабря 2025 года подготовить и внедрить законодательный механизм для аннулирования сертификатов соответствия продукции, выданных с нарушениями в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Данное решение направлено на усиление контроля за качеством товаров и предотвращение ввоза продукции с недействительными сертификатами на российский рынок. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Анатолий Якимов
Экспорт
Российская свинина захватывает Китай: экспорт в 2025 году превысил 50 миллионов долларов США
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Российский экспорт свинины в 2025 году впервые превзошел мясо птицы по выручке, благодаря стремительному росту поставок на ключевые рынки, особенно в Китай. По итогам первых четырех месяцев 2025 года Россия экспортировала свинины на сумму более 298 миллионов долларов США, превысив выручку от экспорта мяса птицы, которая составила 295 миллионов долларов США. Это кардинальный сдвиг по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда птица лидировала – 225 миллионов долларов США против 151 миллионов долларов США у свинины.

Анатолий Якимов
Импорт
Тайфун «Вифа» парализовал крупнейшие порты Китая: возможны задержки поставок в Россию до недели
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Тайфун с ветром, скорость которого достигает 140 километров в час, парализовал работу восточных регионов Китая: остановлено движение общественного транспорта и паромов, отменены около 500 авиарейсов, еще 400 перенесены, школы и детские сады закрыты. Несмотря на понижение уровня опасности с урагана до мощного шторма, сильные дожди продолжаются.

Анатолий Якимов
Импорт
Климатическая техника из Китая поступает через Маньчжурии: обзор спроса и популярных моделей в России
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

За первые пять месяцев 2025 года экспорт климатической техники из Китая в Россию через таможню города Маньчжурии существенно вырос. Объем поставок составил 520 миллионов юаней – чуть более 5,2 миллиарда рублей, что на 22,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом темпы роста импорта через пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск оказались на 29,8% выше средних по Китаю. Май 2025 года стал рекордным месяцем с оборотом 130 миллиона юаней – более 1,3 миллиарда рублей.

Анатолий Якимов
Финансы
Как изменится курс юаня к рублю в 2025 году — мнение эксперта
Фото из личного архива Галины Плехановой

Курс юаня в 2025 году останется ключевым фактором для российского бизнеса, работающего с Китаем. Несмотря на умеренную стабилизацию, риски сохраняются: давление из-за замедления экономики КНР, торговые войны с США и возможные интервенции Народного банка Китая. О том, как будет меняться курс юаня Chinalogist.ru попросил рассказать финансового директора Международной выставочной компании «МВК» Галину Плеханову.

Редакция
Маркировка напитков: пилотный этап — первый шаг к цифровому контролю
ИИ Шедеврум

В России стартовал пилотный проект по цифровой маркировке чая, кофе, какао и других напитков в потребительской упаковке. С 1 июня по 31 августа 2025 года производители, дистрибьюторы и ритейл могут добровольно опробовать систему «Честный знак» — бесплатно и без рисков. Инициатива направлена на повышение прозрачности рынка, борьбу с контрафактом и подготовку к обязательному этапу маркировки.

Редакция
От рапса до фаянса: как приграничная зона в Маньчжурии стала мостом для российского экспорта в Китай
Телеграм-канал «Biang.ru».

Китайская Маньчжурия превращается в узловую точку двусторонней торговли с Россией. Зона приграничной торговли, расположенная напротив Забайкальска, показывает взрывной рост — как по объёму поставок, так и по числу вовлечённых участников.

Редакция
Региональный экспорт в Китай: Новосибирск укрепляет позиции
Правительство Новосибирской области

Губернатор Новосибирской области возглавил делегацию региона в Китае — в провинции Шаньдун стартовали переговоры с китайскими партнёрами на Форуме ШОС. Акцент — на экспорт, инвестиции и укрепление связей.

Редакция
Россия резко нарастила экспорт гороха в Китай — поставки выросли на 35%
ИИ Шедеврум

 

Китай активно наращивает импорт российского гороха — за первые пять месяцев 2025 года поставки выросли на 35%, достигнув $125 млн. Столь значительный рост объясняется увеличением спроса на растительный белок и оптимизацией логистических цепочек между двумя странами, отмечают эксперты.