Анна Климова

перевозка опасных грузов на не оборудованном транспорте

В нашей организации опасный груз (кислород, пропан, углекислота) перевозится не оборудованном на транспорте для перевозки данного груза. Чем это может грозить?
Анна Климова
Я обратила внимание, что в нашем городе ни только наша организация не соблюдает правила по перевозки опасных грузов, но и все остальные точно так же перевозят опасный груз.
Антон Юраш
Самое главное, что это может грозить здоровьем вашим сотрудникам и судебными проблемами для вашей компании. Если наблюдательная служба обнаружить перевозки опасного груза на таком, не специализированном, транспорте, то проблем и штрафов вам не избежать. Вообще, я немного поражен, что вас еще не оштрафовали, так что пересаживайте всех водителей на специальные транспортные средства.
Александр Ушмаков
На это дело существует статься 12.21.2 КоАП РФ, под названием "Нарушение правил перевозки опасных грузов".
Согласно ей, за перевозку опасных груз на транспорте, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов(да-да, и такие есть), водители получат штраф в размере от 2000 до 5000 рублей, или лишение прав на срок от 4-х до 6-ти месяцев; должностные лица - штраф от 15000 до 20000 рублей; юридические лица - от 400т. до 500т. рублей.
Так что, вывод: дешевле Вам будет оборудовать транспорт.
Лера Бунит
С мнениями согласна, но никто кто учитывал опасность для окружающих людей, вед если что то взорвется в первую о черед сам водитель пострадает, так что лучше соблюдать правила...
Николай Васильев
Интересно...А почему же отпускают этот опасный груз перевозчикам на необорудованном транспорте? Если, скажем, кислороджный баллон отпускеается не в кассете, а в единичном экземпляре, то его просто можно уложить в специальный ...лоток. Так и перевозят.
Полина Медведева
А вы через какую границу возите? Мне гелий надо было через Маньчжурию вывезти, потыркался в кэмелов - мне все отказали. пришлось через Суйфэньхэ тащить
Сергей Занцира
Анна пожалуйтесь в полицию будет очень эффективно и наглядно с гражданской позиции
Анна Сахарова
Проблема в том, что обсуждение способов совершения противоправных действий не является противоправным действием. Не пойман - не вор.
Сергей Занцира
А у нас тут нет проблемы, есть риск, который может реализоваться и при этом могут пострадать люди. О проблемах фирмы я промолчу. На моем опыте был такой человек, который ушел с высокооплачиваемой работы из-за момента несоблюдения техники безопасности на автотранспортном предприятии. В предпенсионном возрасте он сделал выбор очень сложный, но соответствующий его пониманию своей работы. Не желание сидеть по статье и быть виновником многочисленных жертв в случае возникновения такой ситуации оказалось сильнее хороших условий работы на фирме. Каким образом Вы, Анна, добьетесь исправления ситуации вам решать.
Анна Сахарова
Давайте не будем нагнетать атмосферу 1937-го года. Тем более что интернеты в России пока что еще анонимные.
Слово Эксперта
в обыденной практике обо всём можно договориться....ну вы понели...
Роман Мишиев
лучше перевозить такие грузы в транспорте, которые соответствуют этому виду грузов. либо обратится к компаниям, занимающимися перевозкой опасных грузов. меньше головной боли. легче спица.
Роман Мишиев
В Китае много транспортных и логистических компаний и карго. Но каждый работает по своему профилю. Не все конечно. Хотя было бы не плохо. У меня есть такая идея по обьеденению транспортных услуг. То есть. Если клиента интересует доставка определенного груза. Я например передаю запрос туда, кто занимается доставкой такого груза. Так же мне передают клиентов. Я хочу сказать, если кто прочтет. Может У кого то появится предложение по этому поводу. Всегда готов обсудить. У меня уже есть несколько компаний по сотрудничеству обмену клиентов. А так же других услуг. Это интересная тема. И для его продвижения нужно много мозгов и идей.
Михаил Самарин
Относительно Вашего первого вопроса об ответственности за перевозку опасных грузов не спец транспортом, помимо ответственности по ст. 12.21.2 КоАП, также рекомендуем учитывать, что при перевозке не спец транспортом, может наступать и уголовная ответственность (ст. 247 УК РФ, нарушение правил обращения опасных веществ). При этом наступление вредных последствий не обязательно, если встретится "злой" полицейский, то может вменить в вину создание угрозы причинения вреда здоровью граждан. Также, если к примеру машина с таким грузом опрокинулась в речку или лужу, туда втекающую, наступает ответственность по ст. 250 УК РФ (загрязнение вод). Учитывая изложенное, рекомендуем внимательно отнестись к данной ситуации. Вопрос достаточно серьезный. При рисковой необходимости перевезти опасный груз, без спец транспорта, нужно заранее предпринимать ряд юридических мер, чтобы избежать уголовной ответственности. Но вообще лучше конечно возить такие грузы в спец транспорте.
Роман Мишиев
Согласен с вами. Такие грузы только по специальным транспорта и по законным документам. В этом случае при нарушения отвечает тот кто будет перевозить.
Андрей Черных
Надо провезти бензин, оборудованного транспорта нет. Помогите советом, как провозить через таможню??
Рокки Мальдин
Для перевозки грузов из Украины в Москву пользуюсь услугами 1-я Транспортная из Нижнего Н. С ними и негабарит и опасный груз перевозил. Очень надежные ребята.
Андрей Вьюнник
Добрый день! Меня зовут Андрей, наша компания "LaoWaiCargo" занимается доставкой сборного груза с таможенной очисткой из Китая в Российскую Федерацию. Склады в Гуанчжоу и Урумчи, Шанхае, товар доставим из любого города Китая. Наше преимущество, таможенная очистка на территории Казахстана, у нас минимальные цены на доставку и кратчайшие сроки, минимальный процент страхования груза. Принимаем на доставку бытовую химию, лекарственные препараты, БАДы, питание для спортсменов, жидкости и многое другое, что не готовы везти другие компании. Если вас заинтересовало наше предложения, и вы не решаетесь начать работать с нами, мы даём контакты наших клиентов, которые с удовольствием поделятся впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией. Консолидация на складе, ежедневные отправки!
Приглашаем к сотрудничеству!
Контакты:
Web: www.laowaicargo.com
E-mail: order
/sites/all/modules/spamspan/image.gif
laowaicargo [dot] com
Tel-What’s app-Viber: +8618588604050 +8618620938787
Вьюнник Андрей
Спасибо за внимание, желаем процветания и удачи!
Боря Кастанеда
Ну договориться ни с кем не получится, если остановят такую машину. Штрафы очень большие. Вопрос не только в наличии оборудования и маркировки, но теперь и в их соответствии ДОПОГу. Было время, когда гайцы стояли с апаратом, который измеряет коэффициент светоотражения маркировки.
Обращайтесь в компанию, кто комплектует такой транспорт, если не знаете, что делать. Если решите самостоятельно собирать ТС -
тут инструкция по перевозке опасных грузов:
https://mospromznak.ru/news/26-dangerous_goods_regulations.html
тут разъяснения:
https://mospromznak.ru/news/60-perevozka-opasnyh-gruzov-razyasnenie.html
Но имейте ввиду, что и экипаж ТС должен иметь допуск к перевозке ОГ. Его выдают только после обучения и сдачи экзаменов. Бензин не перевезете через таможню на несоответствющем транспорте.Но опять же, есть такое понятие как ограниченные количества и это уже совсем другой разговор. Если везете 1 л канистру как частное лицо для себя - везите спокойно, если тащите цистерну как юр лицо - тут будь добр по ДОПОГ
Динара Ахметова
Здравствуйте. По вашей теме могу посоветовать очень интересную статью, в свое время она мне очень помогла. Об автодоставке из Китая http://cargo21vek.ru/blog/avto-dostavka-iz-kitaya/. Надеюсь помогла)
Иван Иванов
При ненадлежащей перевозке опасных грузов к водителю может быть применена как административная ответственность, выражающаяся в штрафных санкциях, так и уголовная, за которой следует тюремная отсидка. Каковы правила перевозки опасных грузов? Что считается нарушением перевозки опасных грузов? Читайте в данной статье. https://dtp.help/shtraf-za-narushenie-perevozki-opasnogo-gruza.html
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.