Калькулятор доставки

Можно ли перевозить большие партии одежды из Китая ж/д транспортом?

4 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Александр Петров

Значки

Можно ли перевозить большие партии одежды из Китая ж/д транспортом?

Вопрос к тем, кто имеет опыт в вопросах доставки товаров в Россию с Китая. Подскажите есть ли смысл отказываться от автомобильных перевозок и переходить к железнодорожным в вопросах крупных партий товаров. Кто-то пользовался ж/д транспортом для этих целей?

Аватар пользователя Иван Чорный

Значки

В зависимости от того что вы имеете в виду под словом большие партии) А так, железнодорожные доставки, это не самая быстрая, но в любой город России в котором есть железнодорожные пути, спокойно осуществляться доставки. Поскольку вы говорите про одежду, так большое количество... проще пареной репы.

0
Аватар пользователя Иван Репьях

Значки

Здравствуйте. Многое зависит от объема доставляемого груза. Чем крупнее партия - тем выгоднее перевозка железнодорожным транспортом. Зависит так же многое от наличия прямых железнодорожных линий. На крупных ЖД узлах все происходит быстрее. А если предстоит расформирование состава и перецеп ЖД контейнера, часто возникают простои.

0
Аватар пользователя Аркадий Железняк

Значки

Не все так просто на железке или плюсы и минусы грузоперевозок в межгосударственном сообщении.

Нужно сразу определится как часто вы будите транспортировать одежду в каких объёмах и в какие временные рамки вам нужно получать или отправить товар. Стоит ли привлекать компетентного экспедитора, заниматься всем самим либо же заключать долгосрочный контракт с последующей пролонгацией. Раньше перевозкой вещей осуществляли и в крытых вагонах сейчас как правило в морских контейнерах (часто и густо - консолидированный груз) В этих контейнерах можно перевозить грузи от 3,5т до 24т. (существенный плюс) идет он так скажем золотая середина 37 дней (если не дай бог какие либо конвенции то может и 2 месяца идти) Из личного опыта грузоотправитель в кривом рогу (Украина) грузополучатель в старом осколе (Россия) (груз вал шестерни и эксцентрик) в габарите в момент наступление конвенции когда Украина не разрешала отправлять полувагоны уз в направление стран снг вагон шел 11 дней (это с подключением связей)  Ну а то что там прямые ж.д. линии, крупные ж.д. узлы расформирование подвижного состава, простои и т.д., то отвечу: в 90% маленькие станции (вроде 3 класса) работают куда быстрее чем пром. узлы, расформирование состава особенно с использование "горки"  и одного маневрового локомотива  происходит за 1час , я конечно не знаю везде ли так как как для каждой классифицированной станции свой так сказать регламент но я точно знаю что осмотр как в коммерческом так и в техническом (приемосдатчики и вагонники) плане происходит в районе 40мин - 1ч 10минут, на счет простоев мне тоже не совсем понятно какие могут быть простоит если груз находится на путях железной дороги, о каких простоях вообще идет речь. В принципе правила у всех стран СНГ схожи так как основа их  идет еще с времен МПС (СССР) Поэтому нужно в этом плане все взвесить и перевесить.

0
Читай новости первым
Скрыть