Произошла вот какая ситуация: у нас на предприятие произошли проблемы, которые требуют финансовое вложение, до этого казусов не было. К нам должна придти партия товара, а у нас проблемы с оплатой, нужна отсрочка платежа, до этого платили стабильно. Так вот, какие весомые аргументы можно привести поставщику, чтоб добиться отсрочки платежа.
Отсрочка платежа.
20 сентября, 2013 - 17:11
#1
Отсрочка платежа.
Значки
Возможно надо написать гарантийное письмо, где указать реальные сроки погашения долга, к письму можно добавить доказательства того, что у вас вскоре появятся средства, это может быть договор займа или кредитный договор.
Значки
Нужны документы, которые удостоверяют то, что к вам скоро поступят деньги. Можно написать расписку или договориться на словах, если у вас стабильные отношения.
Значки
Мы обычно такие вопросы решали на уровне руководителей предприятий. Обычно нам шли навстречу. Некоторые требовали гарантийное письмо, некоторые нет. Все зависит от взаимоотношений с поставщиком.
Значки
Если Ваше предприятие имеет регистрацию по данному адресу.
И Вы не первый раз берете товар у поставщика, то проблем не будет.
Значки
Елена Сотченко, с Вашего описания я не вижу проблем. Это волне нормаль. Просто сообщите поставщику о задержке. У нас и у наших партнеров частенько такие ситуации, бывает даже не сообщают о задержках, если конечно они не занимают большой срок.
Значки
А если воспользоваться услугами микрозайма? Деньги вам выдадут быстро и вы сможете оплатить поставку.
Значки
Ну, конечно, все зависит от отношений, с которыми вы состоите с поставщиками. Обычно руководителю удается на словах объяснить проблему, а иногда и приходится писать гарантийное письмо. По крайней мере проблем по этому поводу не должно быть.
Значки
В такой ситуации 3 стороны
заказчик - Вы
перевозчик - Компания
Поставщик
исходя из этого, стоит определить для себя, с кем возникли трудности при расчете, и только после этого следует задаваться вопросом о расчете, т.е. если с Поставщиком то это одно. Если с перевозчиком то это другое, у каждого свои гаранты выплат существуют и свои требования при решении данного вопроса. Оптимально это решить с поставщиком, ну а с перевозчиком рассчитаться - что составит мизерный процент от всей суммы товара.
Значки
Пару месяцев назад у нас произошла такая же проблема. Мы получили товар из Китая, из-за финансовых проблем не было возможности оплатить своевременно. Нужна была отсрочка на две недели. Несмотря на то, что мы с поставщиком работали регулярно, они начали угрожать с судебными тяжбами. В итоге нам пришлось им дополнительный процент платить за отсрочку.
Значки
Зависит от ваших отношений с поставщиком. Если все категорично, то пишите гарантийное письмо или ,например, банковское уведомление о предоставлении вам кредита(займа) в конкретные сроки, не укладывающиеся в сроки оплаты товара. Но на своем опыте знаю, что гарантийным письмам доверять не стоит ( часто они просто игнорируются и имеют значение только при решении вопроса через суд), а за отсрочку платежа идет - либо выше цена товар, либо взимаются дополнительные проценты. В любом случае данные вопросы решаются вышестоящим руководством в индивидуальном порядке.
Значки
В вашей ситуации нужно составить юридический договор с поставщиком, в котором будет указана дата выплаты платежа за доставленный товар вам на предприятие. Об этом нюансе не стоит отмалчиваться, а напрямую сообщить о сложившейся ситуации поставщику, что бы сохранить доверие и сотрудничество.
Значки
Здравствуйте дорогая Елена. Вам необходимо написать письмо, в котором указанно день погашения долга, и также вы должны предъявить доказательство о том, что у вас в скором времени появится капитал. Спасибо за внимание, надеюсь, я вам помог. До свидание!