Ирина Репинская

растоможка мебели из Китая!

Очень долгое время занимаюсь продажей мебели и вот узнала,что заказывать мебель из Китая очень выгодно и перспективно,вот только меня смущает,что согласно классификации с ТНВЭД Таможенного Союза,вся мебель классифицируется в 94 группе и делится на множество под групп и на оформление каждой из подгрупп есть свои нюансы(начиная от необходимых сертификатов и заканчивая индивидуальными пошлинами).Боюсь самостоятельно с таким множеством моментов справится будет очень тяжеловото и думаю обратиться в компанию специализирующуюся на данном вопросе, мне посоветовали AVANT Logistics,но я с ними ни когда не сталкивалась.Кто занимается или занимался мебелью из Китая посоветуйте как лучше поступить,кого нанять или как самостоятельно действовать при данном вопросе.
Александр Черепенко
Самой даже пробовать не стоит дурить голову с этими документами, всего не учтешь. Тут я вижу только один выход, это обратиться в компанию с соответствующей специализацией. И там вам квалифицированные сотрудники, знающие законы "от и до" государства получателя и отправителя, помогут в растаможке и оформлении всех нужных документов. Потому, что нюансы возникают всегда. Я бы посоветовал компанию "Универсальные Грузовые решения". Мой знакомый работает в строительной фирме, то помню когда материал заказывали оформляли все через эту фирму. А так их очень много, можете в интернете поискать и другие, если вас эта не устроит. Удачи)
Наталья Дегтярева
Не зря существует раздеение труда, думаю, что решение обратиться в специализированную компанию- это хорошее решение, однако не торопитесь выбирать партнера только по одоной рекомендации, попробуйте разместить запрос сразу в несколько десятков компаний, затем с ними обсудить их предложение устно и через 5-10 дней вы будите отлично разбираться в теме и всех нюансах. Предположим, все равно самостоятельно таможенное оформление успешно может и не проведете, но предложения будите оценивать более профессионально и обманут себя не дадите и сможете минимизировать риски от выбора партнера.
Андрей Желудков
могу помочь с вопросом доставки любых(не запрещенных к перевозке) грузов из кнр.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Таможня
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.