Олечка Смирнова

Что выгоднее и быстрее морские или авиоперевозки?

Возникла экстренная ситуация,надо очень срочно отправить посылку в Турцию,но не знаю каким лучше способом отправить.Одни советуют отправить морскую перевозку,другие авиоперевозку.Хочу узнать какой из способов наиболее быстрый и надежный,а так же сколько это будет стоить?
Эльдар Богданов
О чем речь, если дело в срочности, то конечно авиаперевозка, стоимость можно уточнить согласно тарифов выбранной Вами авиакомпании, а также суммы страховки, и габаритов груза. По морю будет дешевле, но порты сейчас перегружены китайским товаром, будет дольше.
Наталья Гарр
Осуществить морскую перевозку безусловно будет дешевле. Что же касается надежности, то следует отметить, что перевозить по воде будет спокойнее, ведь при автоперевозках высока доля риска, когда ваш товар может быть либо частично поврежден (при перевозках такое часто случается), либо задержан, особенно сейчас весной, где местами снегопады, местами гололеды, что вызовает километровые пробки. Так что решать вам, это, что называется, зависит от времени и места!
Владимир Манулик
Добрый вечер Ольга.На этот вопрос есть два ответа,смотря с какой стороны посмотреть.С одной стороны морские перевозки в крупных размерах обойдутся вам дешевле в несколько раз,а с другой стороны авиоперевозки быстрые ,но есть 1 нюанс -- в авиоперевозках,объём перевозимого в несколько раз меньше чем в морских перевозках.Так что выберите для себя ,что вам удобнее.Ноесли у вас посылка не большая ,то конечно же авио перевозка для вас лучше.
Роман Б
Быстрее всего, понятное дело, самолетом. Хотя опять же - много зависит от того, где Вы находитесь и куда нужно доставить.
Иванна Руда
Стопроцентно надежным не может быть ни один, ни второй вариант перевозки. Экстренные, не предусмотренные ситуации, влекущие задержку перевозки, могут быть как в авиа так и в морских компаниях. По идее авиа перевозка намного быстрей, но достаточно дороже.
Петр Петренко
Насколько я знаю морем будет дешевле отправить посылку,но идти она будет дольше.Но с другой стороны это будет дешевле раза в три чем самолетом!А там решайте сами!
Петр Петренко
Один мой мой товарищ отправил посылку морем,в результате она шла очень долго.А самое интересное было то,что на судне которым ее переправляли что-то перепутали,выгрузили не в том порту!Вот такие накладки случаются при отправке груза морем!
Анастасия Мякашкина
Если побыстрее нужно, то лучше авиоперевозка, и надежнее так будет. А морская перевозка и по времени займет дольше и шансы потерять посылку велики.
Роман Б
Что быстрее перемещается - самолет, машина или корабль? Понятно, что авиадоставка - самая быстрая. Но и самая дорогая.
Юля Зайцева
Да, что касается быстроты - то это авиатранспорт. Однако этот способ довольно дорогостоящий. А подешевле будет морем, но и подольше. Так что решать уж вам.
Роман Б
[quote=Петр Петренко]Один мой мой товарищ отправил посылку морем,в результате она шла очень долго.А самое интересное было то,что на судне которым ее переправляли что-то перепутали,выгрузили не в том порту!Вот такие накладки случаются при отправке груза морем![/quote]
Ну, а при авиадоставке могут перепутать аэропорты. Вот потому нужно не жалеть денег на страховку груза.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
«Честный знак» введет автоштрафы за просрочку и продажу без маркировки
Фото Алины Лебедевой

С 1 марта 2026 года система маркировки «Честный знак» перейдет на автоматическую фиксацию административных правонарушений. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности 8 декабря одобрила соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Об этом «Ведомостям» сообщили источник, близкий к комиссии, и представитель Белого дома.

Анатолий Якимов
Логистика
Корпорация развития ДВ и Арктики запускает логистический хаб на границе с Китаем
Фото пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики поддерживает инфраструктурный проект на границе с Китаем. Резидент ТОР «Забайкалье» — компания «Марско» — построит склад временного хранения и зону таможенного контроля в селе Староцурухайтуй Приаргунского округа. Объем инвестиций составит 146,9 миллиона рублей. Здесь планируют создать 19 рабочих мест. Запуск намечен на I квартал 2029 года, синхронно с реконструкцией автомобильного пункта пропуска.

Анатолий Якимов
Экспорт
Приморские морепродукты и лес в топе экспорта в КНР: новые инструменты бизнеса
Фото пресс-службы правительства Приморского края

Клуб экспортеров Приморского края провел финальное заседание 2025 года, представив новые инструменты для работы с китайским рынком. С 2026 года бизнес региона получит доступ к актуальной базе проверенных заявок на поставки в КНР через официальный сайт Центра поддержки экспорта.

Анатолий Якимов
Таможня
На МАПП «Забайкальск» вырос грузопоток на 7,2%: запустили электронную очередь
Фото пресс-службы Читинской таможни

На Международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск» на фоне роста грузопотока на 7,2% запустили электронную очередь для ускорения таможенного оформления. За первые три недели декабря через пункт пропуска проследовало свыше 20 тысяч транспортных средств международной перевозки с грузооборотом 214,7 тысячи тонн.

Анатолий Якимов
Импорт
Почему белая доставка — ключ к легальному импорту из КНР: эксперт о рисках серых схем
«ВЭД Агент» за «белую доставку». Фото предоставлено Дианой Горбач

В условиях глобального тренда на цифровизацию и прослеживаемость товаров «белая доставка» превращается в ключевой фактор конкурентоспособности бизнеса в российско-китайской торговле. По данным Федеральной таможенной службы, доля легального импорта из КНР выросла на 15% за 2025 год, что отражает системные меры обоих государств по борьбе с серыми схемами. О том, почему «белая доставка» – новая реальность для импортеров, преимуществах прозрачной логистики, рисках нелегального ввоза и государственных инициативах по поддержке бизнеса, рассказала ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач.

Анатолий Якимов
Финансы
НДС Китай 2026: ставки, экспорт и риски для бизнеса в России
Фото с сайта freepik.com

25 декабря 2024 года Китай принял новый Закон «О налоге на добавленную стоимость», который вступит в силу с 1 января 2026 года. Документ заменит временные положения. Базовые ставки НДС остались прежними, но усилилось администрирование и цифровизация, что повлияет на бизнес с Китаем, особенно в сфере услуг и экспорта.

Анатолий Якимов
Импорт
Рост импорта китайских мандаринов в Россию: данные по Сибири и Дальнему Востоку
Фото с сайта freepik.com

Импорт мандаринов из Китая в Россию в декабре 2025 года достиг рекордных значений, особенно в восточных и сибирских регионах. Объемы поставок значительно выросли по сравнению с 2024 годом, что связано с сезонным спросом перед Новым годом и улучшением логистики через Забайкальск.

Анатолий Якимов
Импорт
Поставки винограда из Китая в Россию в ноябре 2025 выросли втрое: рекорд 9,3 тысячи тонн
Фото с сайта freepik.com

Поставки винограда из Китая в Россию в ноябре 2025 года достигли исторического максимума – 9,3 тысячи тонн. Об этом свидетельствуют данные китайской таможни. Рост связан с взрывной популярностью сорта Шайн Муcкат, который завоевывает российский рынок свежих фруктов.

Анатолий Якимов
Грузооборот Забайкалья с Китаем вырастет до 70% в 2025 году
Фото пресс=службы правительства Забайкальского края

Власти Забайкальского края прогнозируют рост доли региона в российско-китайском грузообороте до 70% в 2025 году. Исполняющий обязанности главы краевого Минэкономразвития Виталий Эксузян, комментируя заявления президента РФ Владимира Путина о стратегическом партнерстве с КНР, назвал Забайкалье основным транспортным хабом между странами.

Анатолий Якимов
Новые правила ВЭД с 2026 года: НДС 22%, рост таможенных сборов и маркировка
Фото с сайта freepik.com

До нового года остались считанные дни. Chinalogist выяснил, что изменится с 1 января 2026 года. Прежде всего, российским участникам внешнеэкономической деятельности придется работать по новым правилам, которые одновременно затрагивают налоги, таможенные сборы, спецрежимы и маркировку товаров. Регуляторы прямо признают, что цель реформ — увеличить налоговые поступления и «обелить» операции по импорту и экспорту, ужесточив требования к документообороту и прослеживаемости грузов.