Олечка Смирнова

Что выгоднее и быстрее морские или авиоперевозки?

Возникла экстренная ситуация,надо очень срочно отправить посылку в Турцию,но не знаю каким лучше способом отправить.Одни советуют отправить морскую перевозку,другие авиоперевозку.Хочу узнать какой из способов наиболее быстрый и надежный,а так же сколько это будет стоить?
Эльдар Богданов
О чем речь, если дело в срочности, то конечно авиаперевозка, стоимость можно уточнить согласно тарифов выбранной Вами авиакомпании, а также суммы страховки, и габаритов груза. По морю будет дешевле, но порты сейчас перегружены китайским товаром, будет дольше.
Наталья Гарр
Осуществить морскую перевозку безусловно будет дешевле. Что же касается надежности, то следует отметить, что перевозить по воде будет спокойнее, ведь при автоперевозках высока доля риска, когда ваш товар может быть либо частично поврежден (при перевозках такое часто случается), либо задержан, особенно сейчас весной, где местами снегопады, местами гололеды, что вызовает километровые пробки. Так что решать вам, это, что называется, зависит от времени и места!
Владимир Манулик
Добрый вечер Ольга.На этот вопрос есть два ответа,смотря с какой стороны посмотреть.С одной стороны морские перевозки в крупных размерах обойдутся вам дешевле в несколько раз,а с другой стороны авиоперевозки быстрые ,но есть 1 нюанс -- в авиоперевозках,объём перевозимого в несколько раз меньше чем в морских перевозках.Так что выберите для себя ,что вам удобнее.Ноесли у вас посылка не большая ,то конечно же авио перевозка для вас лучше.
Роман Б
Быстрее всего, понятное дело, самолетом. Хотя опять же - много зависит от того, где Вы находитесь и куда нужно доставить.
Иванна Руда
Стопроцентно надежным не может быть ни один, ни второй вариант перевозки. Экстренные, не предусмотренные ситуации, влекущие задержку перевозки, могут быть как в авиа так и в морских компаниях. По идее авиа перевозка намного быстрей, но достаточно дороже.
Петр Петренко
Насколько я знаю морем будет дешевле отправить посылку,но идти она будет дольше.Но с другой стороны это будет дешевле раза в три чем самолетом!А там решайте сами!
Петр Петренко
Один мой мой товарищ отправил посылку морем,в результате она шла очень долго.А самое интересное было то,что на судне которым ее переправляли что-то перепутали,выгрузили не в том порту!Вот такие накладки случаются при отправке груза морем!
Анастасия Мякашкина
Если побыстрее нужно, то лучше авиоперевозка, и надежнее так будет. А морская перевозка и по времени займет дольше и шансы потерять посылку велики.
Роман Б
Что быстрее перемещается - самолет, машина или корабль? Понятно, что авиадоставка - самая быстрая. Но и самая дорогая.
Юля Зайцева
Да, что касается быстроты - то это авиатранспорт. Однако этот способ довольно дорогостоящий. А подешевле будет морем, но и подольше. Так что решать уж вам.
Роман Б
[quote=Петр Петренко]Один мой мой товарищ отправил посылку морем,в результате она шла очень долго.А самое интересное было то,что на судне которым ее переправляли что-то перепутали,выгрузили не в том порту!Вот такие накладки случаются при отправке груза морем![/quote]
Ну, а при авиадоставке могут перепутать аэропорты. Вот потому нужно не жалеть денег на страховку груза.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Финансы
Правительство России отменило обязательные нормы продажи валютной выручки для экспортеров
Фото с сайта unsplash.com

Правительство России отменило нормативы обязательной продажи валютной выручки для крупнейших экспортеров. Решение, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным, отражает снижение обязательств по переводам и продаже иностранной валюты экспортерами в связи с укреплением и стабилизацией рубля, а также отсутствием проблем с валютной ликвидностью.

Анатолий Якимов
Импорт
Восточный экономический форум — ключевой шаг к транспортному суверенитету России
Фото Кирилла Казачкова / roscongress.org

Мир стремительно меняется, и страны Азиатско-Тихоокеанского региона становятся центром крупной перестройки глобальной логистики. Дальний Восток России — это стратегическая точка пересечения Востока и Запада, где создаются новые транспортные маршруты и логистические хабы, активно внедряются цифровые технологии. Контейнерная логистика сегодня играет ключевую роль: она обеспечивает регулярность и скорость перевозок, снижает издержки и повышает конкурентоспособность российских товаров на мировом рынке.

Анатолий Якимов
Обязательная сертификация импорта: что нужно знать перед ввозом товаров из КНР
Скриншот из видео

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Особенности сертификации товаров из Китая». Эксперт – специалист отдела сертификации АО «ВЭД Агент» Ольга Указова рассказала об особенностях сертификации товаров из КНР, импортируемых в Россию.

Анатолий Якимов
Кантонская ярмарка 2025 в Гуанчжоу: руководство для российских участников

Два раза в год – весной и осенью город Гуанчжоу становится центром мировой торговли. Здесь проходит знаменитая Кантонская ярмарка импорта и экспорта. В этом году она будет проходить уже в 138-й раз. По традиции мероприятие состоит из трех фаз. Chinalogist начинает спецпроект «Кантон 2025».

Фото с сайта unsplash.com
Анатолий Якимов
В Забайкалье удвоят грузооборот к 2030 году через модернизацию пунктов пропуска
Фото пресс-службы Читинской таможни

Объем грузооборота на пунктах пропуска Забайкальского края к 2030 году увеличится почти в два раза, благодаря масштабной реконструкции и модернизации инфраструктуры как дорожной, так и на пограничных пунктах пропуска. Об этом рассказала министр планирования и развития региона Альбина Корешкова. По итогам 2024 года грузооборот составил 25 миллионов тонн, в 2025 году достиг 26 миллиона тонн, а к 2030 году прогнозируется рост до 42 миллионов тонн.

Анатолий Якимов
Республика Алтай готовится к масштабному экспорту пантов марала в Китай
Фото пресс-службы министерства сельского хозяйства Республики Алтай

Россельхознадзор утвердил протоколы на экспорт пантовой продукции из Республики Алтай в Китай. По информации портала «Сибирский репортер» со ссылкой на телеграм-канал и. о. заместителя председателя правительства региона Ирины Петровской, этот шаг открывает для Республики Алтай, одного из крупнейших производителей пантов марала в России, новые перспективы на растущем китайском рынке.

Анатолий Якимов
Новые правила ввоза технологического оборудования помогут крупным промышленным проектам России
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России предложил продлить срок подачи таможенной декларации на последний компонент многокомпонентного технологического оборудования при ввозе таких товаров в Россию с нынешних 6 лет до 10 лет. Соответствующий законопроект уже одобрен на заседании Правительства РФ.

Анатолий Якимов
Золотая неделя в Китае 2025: как избежать задержек в бизнесе в октябре
Фото с сайта unsplash.com

В Китае в связи официальной «золотой неделей» с 1 по 8 октября, во время которой празднуют День образования КНР и Праздник середины осени объявлены выходными. В эти даты все предприятия и государственные учреждения, как правило, не работают. 1-3 октября – официальные выходные, 4-5 октября – выходные по календарю, 6-7 октября – Праздник середины осени и 8 октября – перенесенный выходной с 11 октября.

Анатолий Якимов
Новосибирские аграрии расширяют экспортные связи на бизнес-миссии в Китае
Фото предоставлено Центром поддержки экспорта Новосибирской области

В Харбине завершилась официальная программа международной бизнес-миссии, организованной Центром поддержки экспорта Новосибирской области. В период с 5 по 7 августа 2025 года пять компаний агропромышленного комплекса (АПК) региона приняли активное участие в насыщенной деловой программе, направленной на установление и развитие экспортных связей с представителями китайского рынка.

Анатолий Якимов
Минтранс вводит единый транспортный документ и электронные пломбы для контроля грузоперевозок
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

С 1 сентября 2025 года в России вводится единый транспортный документ (ЕТД), утвержденный Минтранспортом РФ. Этот документ станет обязательным для всех грузоперевозок, как внутрироссийских, так и экспортных, и призван унифицировать и упростить процесс транспортировки грузов. ЕТД будет содержать основную информацию о сторонах сделки (грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике), параметрах груза, условиях перевозки и стоимости услуг. Документ можно будет оформлять как в бумажном, так и в электронном виде. Нормы оформления регламентированы Приказом Минтранса России от 11 июня 2025 г. №187. Внедрение ЕТД позволит значительно сократить бумажный документооборот, снизить операционные расходы и повысить прозрачность перевозок.