Здравствуйте Анастасия. Хочу сразу спросить, как давно вы знаете поставщика? Какие действия вы предприняли при первых признаках задержки товара? Чем вы руководствовались, когда отправляли приличную сумму денег и какие гарантии вы получили на поставку товара? Какие документы подтверждающие факт закупки товара в интернет-магазине? Кто выступает поставщиком товара? (если фирма необх название контактные телефоны, фио директора; если индивидуальный предприниматель тоже самое) Какие договора вы подписывали? Все необходимо собрать. Далее пишите письмо претензию, желательно с юристом который поможет правильно его составить. Если такое не возможно, сразу в полицию и заявление о нарушении ваших прав. И самое главное не молчать. На всех сайтах торгующих схожим товаром выложить информацию о мошеннических действиях... указать фирму, ИП, контактные телефоны, название интернет-магазина и как можно больше коментариев в адрес магазина. С целью предупредить последующих возможных покупателей.