Максим Петров

Как выгоднее доставить груз из Китая в Москву, морем до Владивостока или морем до Санкт-Петербурга?

Как будет выгоднее, доставить груз из Китая во Владивосток по морю и далее уже автотранспортом в Москву или дешевле будет заказать доставку морским транспортом груза до Санкт-Петербурга, а далее уже на автомобиле в Москву? Есть ли данные о сроках подобной доставки грузов и о ценах? Сколько при этом нужно будет платить за доставку и за страховку товара?
Екатерина Б
Максим, скажу, что авто с Владивостока до Москвы будет ОЧЕНЬ дорого, в этом случае доставку по России обычно осуществляют ж/д-транспортом! если говорить именно о логистике, то через Владивосток будет намного дороже, чем через СПБ. все зависит от того, что Вы везете. На ДВ низкие таможенные проходные на многие товары , поэтому там даже не смотрят на логистику, все окупается. а есть товары, которые намного выгодней везти через Балтику! Если Вам интересна полностью доставка с таможенным оформлением, скидывайте информацию, посмотрим как по ДВ так и по СПБ, сравните цены. на счет сроков через ДВ примерно 35 дней (это грубо говорю, точно сказать не могу), через СПБ - примерно 45 дней. Говорю сразу, это примерные цифры по срокам. - пишите, посмотрим что и как :)
Бывший Таможенник
Присоединяюсь к предыдущему ответу, только хотелось бы добавить, что есть еще 2 альтернативных пути - через Финляндию или через Прибалтику. В любом случае все зависит от товара, который вы везете, в некоторых случаях лучше заплатить побольше за доставку, но дешево оформиться на Дальнем Востоке, а в некоторых случаях (например прямой контракт, или товар в общероссийском риске) стоимость таможенного оформления будет везде одинаковая, и тогда нет смысла платить за дорогую доставку через Дальний Восток. В любом случае, как и предыдущий автор, могу предложить наши услуги как по доставке, так и по таможенному оформлению.
Роман Б
Мы опять-таки не знаем, какой это груз, каковы у него габариты, поэтому можем рассуждать только гипотетически, что да, через Владивосток и машинами, особенно тяжелый и негабаритный груз, выйдет дороже. Мы когда-то пробовали просчитать еще один вариант, через Средиземное и Черное море, но так и не довели до ума, хотя может выйти интересно.
Виктор Грязнов
Максим, в любом случае и при любом грузе доставка морским транспортом в порты Балтийского моря , а затем в Москву вам будет дешевле, чем через Владивосток. Попробуйте получить цены на перевозку от китайских экспедиторов, цены будут ниже, чем у наших перевозчиков. Shanghai Sinorich International Logistics Limited
Откорректировано. Прямая публикация контактных данных на форуме запрещена
Александр Дегтярев
Лучше всего доставить в порт ДВ, далее контейнерным поездом до Москвы. Поезд идет 11 дней. В феврале у нас был случай когда из Шанхая в Москву через п. Восточный срок доставки составил 20 дней. Стоимость была примерно 180 тыс. руб.
Через СПб примерно такая же сумма, но будет примерно 40-45 дней. На этом направлении цены очень сильно подвержены изменению. Но при текущем курсе (58 руб\дол) не будет меньше 160 тыс. до Москвы
Амур Логистика
Каждая партия товара индивидуальна, в первую очередь зависит конечно от наименования товара, а так же от места отправления в Китае, возможно выгоднее будет везти вовсе не морем и не через Влад или СПб... Так же какая это партия груза, вес/объем, возможно что это сборный груз и его так же будет выгодней и быстрее отправить по земле до ближайшего погранперехода.
Евгений Худяков
Обычно выгоднее заказывать морские грузовые перевозки и по минимуму - автотранспортом. Но в каждом конкретном случае, лучше обратиться в транспортную компанию, мы например часто пользуемся услугами http://www.alfert.kz/ru/nashi-uslugi/morskie-perevozki.html и Вам там все точно рассчитают, конкретно под Ваш груз.
Юра Суй
ж/д контейнерные перевозки USD2750/40HQ Китай-Москва. ж/д консолидация из Китая в Москву USD130 за один куб. Email:yura
/sites/all/modules/spamspan/image.gif
nep-logistics [dot] com пишите!
Виталий Вершков
в зависимости от типа груза и го размеров, веса.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Как эффективно участвовать в Canton Fair 2025: обзор и рекомендации ведущего специалиста ВЭД

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Кантонская ярмарка 2025: инсайты и рекомендации от ведущего специалиста ВЭД». Эксперт – ведущий специалистом ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Валерия Баевкина рассказала об опыте участия в крупнейшей в мире выставке Canton Fair и о том, почему важно посещать такие мероприятия.

Фото Павла Гаркуши

Валерия Баевкина в составе делегации АО «ВЭД Агент» посетила осеннюю сессию Canton Fair в 2023 году. Выставка проводится уже более 50 лет в городе Гуанчжоу на юге Китая.

Анатолий Якимов
Как выставки в Москве укрепляют сотрудничество России и Китая в торговле и промышленности
Фото предоставлено организаторами выставок

Товарооборот России с Китаем продолжает устойчиво расти, а торговое сотрудничество развивается в новых форматах, что подтверждается итогами специализированных выставок и бизнес-форумов в Москве. По данным за январь–июль 2025 года, объем двусторонней торговли достиг 125,8 миллиарда долларов США, при этом положительное сальдо сохраняется за Россией. Экспозиции выставок International /China Commodity Fair и China Machinery Fair показали не только широкий ассортимент китайской продукции, но и возросший интерес российских компаний к комплексным решениям, маркировке и цифровой интеграции.

Анатолий Якимов
Читинские таможенники пресекли контрабанду культурных ценностей в Китай: 86 предметов царской эпохи и СССР
Фото пресс-службы Читинской таможни

Читинские таможенники пресекли попытку нелегального вывоза культурных ценностей царских времен и эпохи СССР в Китай через Международный автоматический пункт пропуска «Забайкальск». У задержанного иностранного гражданина в багаже было обнаружено 86 предметов, включая браслеты и гребни из нефрита, 27 необработанных камней нефрита разных оттенков и размеров, знаки отличия советской эпохи, орденскую книжку, а также денежные знаки времен царской России и СССР.

Анатолий Якимов
Первый канат над Амуром натянут: как изменится транспорт между Россией и Китаем
Фото ТГ-канала «Недебри»

Над рекой Амур впервые натянули канаты будущей трансграничной канатной дороги между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. Проект не только упрочит транспортное сообщение между странами, но и станет важным элементом регионального экономического сотрудничества и туристического обмена.

Анатолий Якимов
Где купить новогодние игрушки и украшения оптом в Китае: обзор производителей и советы
Фото с сайта unsplash.com

Новогодние украшения – важная категория сезонного товара, привлекающая широкое внимание и вызывающая устойчивый спрос у розничных продавцов в России. Чтобы успешно подготовиться к новогоднему сезону и получить конкурентное преимущество, все больше предпринимателей выбирают новогодние шары, гирлянды, мишуру и прочие праздничные аксессуары оптом из Китая. Почему именно эта страна? Где находятся крупнейшие центры производства новогодних украшений? Как правильно организовать доставку и что нужно знать про сертификацию и цифровую маркировку «Честный знак»? ChinaLogist узнал ответы на эти вопросы.

Анатолий Якимов
Россия готовится отменить визы для китайцев после запуска безвизового режима для россиян в Китае
Фото с сайта unsplash.com

В России началась работа над отменой виз для граждан Китая в ответ на введение КНР безвизового режима для россиян с 15 сентября 2025 года. Китай запустил однолетний пробный безвизовый въезд для россиян сроком до 30 дней, что является важным шагом в укреплении туристических и деловых связей. Президент России Владимир Путин подтвердил, что Россия зеркально ответит на этот шаг, и профильные ведомства уже занимаются подготовкой к отмене визового режима для китайских граждан. К 2030 году Россия планирует привлечь до 5,7 миллиона китайских туристов, что составит около 35% всего въездного туристического потока.

Анатолий Якимов
Новые медицинские изделия под обязательной маркировкой «Честный знак»: глюкометры, тонометры и шовные материалы
Фото с сайта unsplash.com

Минпромторг России предложил расширить список медицинских изделий, подлежащих обязательной маркировке в рамках действующего тематического эксперимента. В настоящее время в перечне значатся девять категорий товаров, ведомство планирует добавить еще семь, включая глюкометры, тонометры, шовные материалы и эндопротезы. Кроме того, срок проведения эксперимента предлагают продлить с 28 февраля до 31 августа 2026 года с разделением процесса на три этапа.

Анатолий Якимов
Временный график работы пункта иностранных разрешений АСМАП в Забайкальске с 14 сентября
Фото пресс-службы Читинской таможни

В пункте выдачи иностранных разрешений в Забайкальске временно изменится график работы из-за отпуска специалиста АСМАП с 14 сентября по 5 октября 2025 года. Пункт выдачи, расположенный по адресу ул. Международная, 24, будет работать с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу – с 08:00 до 15:45 с перерывом на обед с 12:00 до 12:45. Выходные — суббота и воскресенье. АСМАП рекомендует учитывать эти изменения при планировании перевозок.

Анатолий Якимов
Российские карты в Китае: ограничения, причины и перспективы внедрения QR-платежей
Фото Анатолия Якимова

В Китае пока отсутствует возможность рассчитываться картами «Мир» и другими банковскими платежными системами из-за ограничений в международной банковской инфраструктуре и санкционного давления. Однако внедрение платежей через QR-коды, которые не требуют прямого взаимодействия с банковскими сетями, рассматривается как перспективное решение для российских туристов и бизнесменов.

Анатолий Якимов
Второй раз за год: китайское судно XIN XIN HAI 1 прибыло в Архангельск по Северному морскому пути
Фото из ТГ-канала Александра Цыбульского

В морской порт Архангельск второй раз в 2025 году прибыло судно из Китая – контейнеровоз XIN XIN HAI 1, которое прошло по Северному морскому пути в рамках мультимодального маршрута «Арктический экспресс № 1». Об этом сообщил губернатор Архангельской области Александр Цибульский.