Максим Петров

Как выгоднее доставить груз из Китая в Москву, морем до Владивостока или морем до Санкт-Петербурга?

Как будет выгоднее, доставить груз из Китая во Владивосток по морю и далее уже автотранспортом в Москву или дешевле будет заказать доставку морским транспортом груза до Санкт-Петербурга, а далее уже на автомобиле в Москву? Есть ли данные о сроках подобной доставки грузов и о ценах? Сколько при этом нужно будет платить за доставку и за страховку товара?
Екатерина Б
Максим, скажу, что авто с Владивостока до Москвы будет ОЧЕНЬ дорого, в этом случае доставку по России обычно осуществляют ж/д-транспортом! если говорить именно о логистике, то через Владивосток будет намного дороже, чем через СПБ. все зависит от того, что Вы везете. На ДВ низкие таможенные проходные на многие товары , поэтому там даже не смотрят на логистику, все окупается. а есть товары, которые намного выгодней везти через Балтику! Если Вам интересна полностью доставка с таможенным оформлением, скидывайте информацию, посмотрим как по ДВ так и по СПБ, сравните цены. на счет сроков через ДВ примерно 35 дней (это грубо говорю, точно сказать не могу), через СПБ - примерно 45 дней. Говорю сразу, это примерные цифры по срокам. - пишите, посмотрим что и как :)
Бывший Таможенник
Присоединяюсь к предыдущему ответу, только хотелось бы добавить, что есть еще 2 альтернативных пути - через Финляндию или через Прибалтику. В любом случае все зависит от товара, который вы везете, в некоторых случаях лучше заплатить побольше за доставку, но дешево оформиться на Дальнем Востоке, а в некоторых случаях (например прямой контракт, или товар в общероссийском риске) стоимость таможенного оформления будет везде одинаковая, и тогда нет смысла платить за дорогую доставку через Дальний Восток. В любом случае, как и предыдущий автор, могу предложить наши услуги как по доставке, так и по таможенному оформлению.
Роман Б
Мы опять-таки не знаем, какой это груз, каковы у него габариты, поэтому можем рассуждать только гипотетически, что да, через Владивосток и машинами, особенно тяжелый и негабаритный груз, выйдет дороже. Мы когда-то пробовали просчитать еще один вариант, через Средиземное и Черное море, но так и не довели до ума, хотя может выйти интересно.
Виктор Грязнов
Максим, в любом случае и при любом грузе доставка морским транспортом в порты Балтийского моря , а затем в Москву вам будет дешевле, чем через Владивосток. Попробуйте получить цены на перевозку от китайских экспедиторов, цены будут ниже, чем у наших перевозчиков. Shanghai Sinorich International Logistics Limited
Откорректировано. Прямая публикация контактных данных на форуме запрещена
Александр Дегтярев
Лучше всего доставить в порт ДВ, далее контейнерным поездом до Москвы. Поезд идет 11 дней. В феврале у нас был случай когда из Шанхая в Москву через п. Восточный срок доставки составил 20 дней. Стоимость была примерно 180 тыс. руб.
Через СПб примерно такая же сумма, но будет примерно 40-45 дней. На этом направлении цены очень сильно подвержены изменению. Но при текущем курсе (58 руб\дол) не будет меньше 160 тыс. до Москвы
Амур Логистика
Каждая партия товара индивидуальна, в первую очередь зависит конечно от наименования товара, а так же от места отправления в Китае, возможно выгоднее будет везти вовсе не морем и не через Влад или СПб... Так же какая это партия груза, вес/объем, возможно что это сборный груз и его так же будет выгодней и быстрее отправить по земле до ближайшего погранперехода.
Евгений Худяков
Обычно выгоднее заказывать морские грузовые перевозки и по минимуму - автотранспортом. Но в каждом конкретном случае, лучше обратиться в транспортную компанию, мы например часто пользуемся услугами http://www.alfert.kz/ru/nashi-uslugi/morskie-perevozki.html и Вам там все точно рассчитают, конкретно под Ваш груз.
Юра Суй
ж/д контейнерные перевозки USD2750/40HQ Китай-Москва. ж/д консолидация из Китая в Москву USD130 за один куб. Email:yura
/sites/all/modules/spamspan/image.gif
nep-logistics [dot] com пишите!
Виталий Вершков
в зависимости от типа груза и го размеров, веса.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Импорт
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Таможня
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Импорт
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Экспорт
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.

Анатолий Якимов
Продлен ввоз товаров из Казахстана без документов до 25 декабря 2025
Фото с сайта freepik.com

Президент России Владимир Путин продлил упрощенный ввоз товаров из Казахстана и Киргизии до 25 декабря 2025 года. Указ №912 от 9 декабря внес изменения в предыдущий документ №778 от 24 октября, разрешая автомобильный ввоз без документов о статусе товаров ЕАЭС и маркировки при соблюдении условий: наличие уведомления от получателя, размещение на складах временного хранения и последующая декларизация.

Анатолий Якимов
Как вести бизнес с Китаем в 2026 году: семинар банка «Левобережный» и ВЭД Агент

Банк «Левобережный» совместно с ВЭД Агентом и экспертами таможенного управления организуют семинар для компаний, занятых во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Мероприятие пройдет 10 декабря 2025 года в офисе банка в Новосибирске и будет посвящено итогам года и стратегиям для эффективной работы с Китаем в условиях санкций и изменяющегося валютного законодательства.

Анатолий Якимов
Ледовый буксир для Северного морского пути спущен на воду в Китае
Фото с сайта hgcintl.com

На верфи Янчжун в провинции Цзянсу Китая состоялась церемония спуска на воду буксира ледового класса, построенного корпорацией Huigang International специально для обеспечения навигации по Северному морскому пути. Судно должно усилить безопасность арктических перевозок.