Социальные сети Китая

6 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Тимур Исаев

Значки

Социальные сети Китая

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

В общем возник такой вопрос: какими социальными сетями пользуются люди в Китае? В основном интересуют люди с большим доходом, из деловых кругов и т.д. В интернете много информации по этому поводу, но хотелось бы услышать мнение людей, которые непосредственно работают с Китаем.

Пока картина такая: Почти все общемировые сети заблокированы. Основными в Китае являются сервис микроблогов Weibo и соц. сеть Qzone. Вроде как, не заблокированы Instagramm и LinkedIn, и ими тоже пользуются. Так же там есть пара аналогов YouTube.

Буду рад узнать, что по этому поводу думаете вы!

Аватар пользователя Инна Игнатьева

Значки

Социальные сети – аналоги Facebook, Вконтакте и пр. Первая в Китае заблокирована с 2008 года, тогда же и получили толчок в развитии аналогичные китайские сервисы.

QZone (QQ 空间) qzone.qq.com
Сеть QQ Zone является частью сервисов компании Tencent. При наличии аккаунта в QQ IM, сетью можно пользоваться сразу. Присутствуют группы, встроенный микроблоггинг, фото-альбомы, возможность прослушивания музыки и просмотра видео.

Renren 人人网 [Жэнь-жэнь Ван] («сеть множества людей») www.renren.com

Renren – как и Вконтакте, начинала с копирования Facebook. Правда, в отличие от отечественного сервиса, во многом копирование (с китайской спецификой) продолжается до сих пор.

Сервис так же помогает в поиске друзей по месту проживания, учёбы или работы. Из особенностей следует отметить, сеть позиционирует себя как «социальная сеть с реальными именами», а поскольку целевая аудитория – жители КНР, то регистрация возможна только с иероглифическим именем (причём не длинее, чем обычные китайские имена – транскрипцию длинного русского имени типа 弗拉基米尔, например, система не примет), а в разделе «место рождения» перечислены только китайские провинции.
Сегодня популярность сети идёт на спад, но аудитория по прежнему составляет примерно 194 миллиона человек, из которых треть посещает сеть с мобильных телефонов. Основная аудитория – школьники и студенты, которые после окончания учёбы уходят в другие сети.

Pengyou 朋友网 [Пэнъю Ван] («сеть друзей») www.pengyou.com
Pengyou – ещё одна популярная китайская соцсеть. На сегодня аудитория порядка 200 миллионов пользователей, упор так же делается на реальные имена и на добавление реальных друзей. Как и в Facebook, пользователи могут подписываться на странички компаний.

Kaixin001开心网 [Кайсинь-ван] («сеть счастья») www.kaixin001.com
Kaixin 001 принадлежит Oak Pacific Interactive, владельцу Renren. Успех сети не в последнюю очередь обязан копированию флеш-игр из Facebook, благодаря чему за сетью закрепилась репутация игровой площадки.

0
Аватар пользователя Лили Ногоева

Значки

Можно обойти блокировку таких сайтов как фэйсбук с помощью инструментов браузера, таких так Touch VPN

0
Аватар пользователя Евгений Худяков

Значки

Спасибо за хороший список, знал только про Renren. Кстати, как Вы их используете - создаете торговые страничке как в ВК?

0
Аватар пользователя Сандра Рейх

Значки

[quote=lamiyaatlist [dot] ru]Можно обойти блокировку таких сайтов как фэйсбук с помощью инструментов браузера, таких так Touch VPN[/quote]
Да, но это нужно донести до всех китайцев) Автор поста, наверное, хочет со своей потенциальной аудиторией общаться или партнеров найти.

0
Аватар пользователя Виталий Вершков

Значки

интересный список сайтов, спасибо.

0
Читай новости первым
Скрыть