И ещё забыла спросить, подскажите пожалуйста как планируете выходить из ситуации по поводу ограничение въезда в Москву с первого марта 2013 года. На ночную работу переводить склады и сотрудников? или может склады менять или переводить из Москвы? Спасибо заранее.
Роман Гуревич
Придётся переводить склады и сотрудников на ночную работу, так как склад менять не решение. Основной склад в городе и переносить его это убытки.
Сергей Занцира
Могу поделиться информацией как это происходило в Киеве, года 2-3 назад))). Было сначала тоже страшно и непонятно))). Постановление объявили, таблички повесили, а механизм выполнения не предложили и даже не продумали. "Паника" так ее условно назовем была. Определенное количество фирм решили эти вопросы путем вывода основных складов в промышленную зону или даже в поселки на расстоянии 20-40 км от Киева, некоторые перешли на две смены работы, подошел также вариант с использованием более мелкого грузового транспорта. Стал сразу актуален вопрос наличия логистических терминалов!!! под Киевом. И ко всему этому народная смекалка: Запретили въезд с 8:00 до 19:00 дня, т.е. в ночной период можно въехать - а днем никто никого не ловит и спокойно езди по городу, главное заехать в город до 8:00. Посты поставили на основных дорогах, водилы нашли новые))) въезды. Оборудованных мест для отстоя машин не было - можно пошуметь, телевидение независимое вызвать. А если Айцам сунешь так можно и заехать спокойно, главное, чтоб толпы не было. Поэтому готовтесь скоро пойдет активная торговля мелким грузовиком))). Самое главное - все вопросы решаются, надо только сильно хотеть их решить))).
Владимир Ефимов
Решение вопроса найдено самое простое. Перевод складов и складских работников на ночные смены не нужен. Водители выезжают за получением товара поздно вечером. Получают груз на предприятии ночью, а предприятие работает круглосуточно, и заезжает на территорию Москвы рано утром. Водители даже довольны: едут без пробок.
Денис Сидоров
Надо или придется менять объемы партий, менять машины с большой на малую кубатуру. Придется ездить чаще или менять, за место одного МАНА, 6 газель.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)

Фото из Telegram-канала Бориса Титова
Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).











