Александр Кашин

Стоимость погрузки-разгрузки товара

Как высчитывается стоимость погрузки-разгрузки товара?
Лилия Юрова
Цена зависит от тарифов склада, где будет осуществляться погрузка-разгрузка, от габаритов/веса груза.
Иванна Руда
Стоимость погрузочно-разгрузочных работ вы должны непосредственно согласовать с компанией или с людьми, которые будут делать эту работу. Они прежде всего оценят объем всей работы: количество и вес всего товара с которым придется работать. Тогда скажут вам цену с которой вы можете согласиться или нет.
Елена Николаевна
Для профессиональных грузчиков их работа считается основным заработком. Оценивается она в зависимости от объема работ, где требуется применение физической и мускульной силы. В настоящее время, данная профессия соизмерима с должностью менеджера, либо оператора по погрузочно-разгрузочной части.
Дмитрий Захаров
Если без лирики про "профессиональных" грузчиков, которые якобы на уровне менеджера...
Для начала давайте определимся, какая у Вас загрузка/выгрузка: боковая, задняя, верхняя.
Если погрузка верхняя, любое количество грузчиков, даже с квалификацией топ-менеджера Вам не помогут. Вам нужен кран - либо мобильный (автокран), либо стационарный (тельфер, козловой кран).
Если погрузка задняя или боковая. Какой у Вас груз? Если груз находится в паллетах и раскрывать паллеты нельзя, то Вам нужен либо погрузчик, либо машина с гидробортом (гидролифтом, "лапой"). Во втором случае (равно как и при выгрузке на пандус, рампу - нужна гидравлическая тележка (рохля).
Далее - какой вес у самого большого грузового места? Если зашкаливает за 150 кг - опять смотрим наличие погручика, рохли (роклы).
Если по месту погрузки/разгрузки погрузчика нет, смотрим стоимость его транспортировки к месту работы на эвакуаторе.
И вот только в том случае, если у Вас задняя (боковая) разгрузка/погрузка, груз не паллетированный, вес большего грузового места не превышает 150 кг ведем речь собственно о грузчиках, которые смогут выполнить работу без привлечения технических средств.
Сергей Подик
На кажом складе свой расценки у грущиков есть тарифы вплодь до керпичика я сталкивался с этим, например погрузка одного керпича стоит 30 копеек, а одного листа ДСП уже 5руб. И на каждом складе эти тарифы разней не сильно конечно отличаються но довольно заметно.
Максим Петров
Как правило, стоимость погрузо-разгрузочных работ для клиентов рассчитывается исходя из их себестоимости и некоторого процента прибыли. При этом важно учитывать цены на аналогичные услуги у конкурентов, что может сильно влиять на политику ценообразования. В себестоимость включают затраты на технику, как то ремонты, топливо, а также затраты на персонал. Кроме этого учитываются и постоянные издержки на содержание зданий и сооружений и оплату труда менеджмента компании.
Николай Васильев
Если работа касается непосредственно грузчиков, то оплата зависит напрямую от договоренности с ними. Есть бригады, которые берут твердую сумму. Другие от вида груза. Но лучше- договариваться на определенную сумму, которая будет меньше любой другой.
Андрей Добкин
Может рассчитываться по массе груза, а может рассчитываться по времени работы (европейский вариант, не выгодный для заказчика). Или договорная цена за услугу.
Эльдар Богданов
Иногда стоимость погрузочно-разгрузочных работ высчитывается как процент от затрат на высвобождение связанного капитала, к примеру строительные компании оценивают как правило транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы в 25% от размера сделки.
Игорь Тул
Это вообще своеобразная международная практика - процент от стоимости материала. Так что тут нет ничего удивительного. Но не стоит сбрасывать со счета особенности транспортировки и хранения некоторых типов груза. Взять то же стекло - стоимость погрузочных работ будет отличаться от других.
Андрей Добкин
Знаю, что техника, диски (игровые, видео и так далее) стоят очень дорого за перевозку и при разгрузке из-за хрупкости материала.
Ирина Лабушева
Стоимость погрузки-разгрузки нужно согласовывать непосредственно с компанией, которая предоставляет эти услуги.
Андрей Добкин
Естественно, обо всем договорятся заранее или составят контракт. Но есть множество мелочей. Например, можно принять услуги профессионалов или самим найти грузчиков.
Диана Шатохина
В стоимость погрузочно-разгрузочных работ входит: ручная погрузка-разгрузка за 1куб.метр или механическая погрузка-разгрузка в паллетах. Паллеты в основном насчитываются за один паллет и его обмотка. Теперь можете из всего написанного понять, что ручная работа будет дешевле. Сама знаю, но по времени дольше.
Дина Смаилова
Я вам советую найти в интернете калькулятор, по которому вы можете насчитать то, что вам нужно. Там - то точно все считается.
Андрей Добкин
Не было бы логистов в природе. Во-первых, есть логист и это его работа. Второе – с грузом всякое может случиться, а это уже дополнительные расходы!
Роман Б
Так на всякие непредвиденные расходы в стоимость работ всегда закладывают 10-15% накладных расходов.
Иван Чорный
Если по теме, то товар, в каком он виде, какое его количество... и уже исходя от этих цифр, можно спокойно посчитать, с прейскурантом склада на котором будет осуществлена доставка.
Оля Кроп
Роман Б
вот вы бы запустили в свой склад других, чужих людей? Я бы - точно не стал, как минимум - без согласования путем обмена официальными письмами.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Импорт
Импорт пива из Китая в Россию вырос на 22% за счет оптимизации таможни Маньчжурии
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Пограничный пункт пропуска «Забайкальск-Маньчжурия» – важный транспортный узел для экспорта китайского пива в Россию. Грузовики с популярным брендом «Харбин» достаточно быстро проходят таможенное оформление и направляются в российский поселок Забайкальск. Это способствует увеличению качественных поставок китайской продукции на российский рынок.

Анатолий Якимов
Экспорт
Владимир Путин поручил обеспечить экспорт российских пеллет в Китай до конца мая
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить экспорт отечественных пеллет в Китай. Соответствующее назначение опубликовано на официальном сайте Кремля. Власти должны принять меры для создания условий по продаже пеллет в КНР до 30 мая 2025 года.

Анатолий Якимов
Импорт
Товарооборот России и Китая может достичь $300 млрд в ближайшие 2-3 года
Фото с сайта ru-cn.org

Товарооборот между Россией и Китаем в 2024 году составил 244,81 миллиарда долларов США, что на 1,9% больше, чем в 2023 году. Однако по итогам четырех месяцев 2025 года этот показатель сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 71,12 миллиарда долларов США. Экспорт из России в Китай упал на 9,1%, до 40,31 миллиарда долларов США, а импорт из Китая в Россию сократился на 5,3%, до 30,81 миллиарда долларов США.

Анатолий Якимов
Импорт
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию: Германия и Чехия позади
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Китай впервые обогнал Германию и Чехию по объемам экспорта пива в Россию. За первые три месяца 2025 года китайские пивовары отгрузили в РФ пенного напитка на 7,1 миллиона долларов США, что в 1,6 и 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, Германия и Чехия, бывшие лидеры российского рынка импортного пива, сократили поставки почти в пять и три раза соответственно – до 3,8 миллиона долларов США.

Анатолий Якимов
Китайские автомобили станут «российскими»: в Калуге начнется выпуск моделей Tenet
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уже этим летом в России может появиться новый отечественный автомобильный бренд - Тенет. Как сообщили представители «АГР Холдинга», выпуск автомобилей под этим брендом происходит на мощных мощностях завода Volkswagen в Калуге. Проект реализуется по проекту специального инвестиционного соглашения между «АГР Холдингом», государственной корпорацией Defetoo и Минпромторгом РФ.

Редакция
Летние перевозки Китай–Россия 2025: разбираем тренды на бесплатном вебинаре
Фото с сайта РБК

27 мая 2025 года в 11:00 (МСК) на платформе ВК Видео ChinaLogist.ru проведет бесплатный вебинар, посвященный ключевым трендам грузоперевозок между Китаем и Россией в летнем сезоне.

Эксперты АО «ВЭД Агент» – руководитель направления аналитики Кристина Паршенко и ведущий специалист по автоперевозкам Елизавета Рагозина обсудят актуальные вопросы:

  • Изменения логистических маршрутов и рост спроса на определенные направления;
  • Новые таможенные правила, влияющие на сроки и стоимость доставки;
  • Оптимизация перевозок: как избежать простоев и перегруженности коридоров;
  • Реальные кейсы компаний, успешно адаптирующихся к вызовам 2025 года.

Мероприятие будет полезно импортерам, логистам и предпринимателям, работающим с поставками из Китая. Участники получат практические рекомендации и смогут задать вопросы спикерам.

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Дата и время: 27 мая, 11:00 по московскому времени (НСК +4)

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Не упустите возможность узнать первыми о главных изменениях в логистике Китай–Россия и подготовить бизнес к летнему сезону!

Анатолий Якимов
Более 300 компаний из Китая примут участие в IX Российско-Китайском ЭКСПО в Екатеринбурге
Фото с сайта russiachinaexpo.ru

В Екатеринбурге с 7 по 10 июля 2025 года пройдет IX Российско-Китайское ЭКСПО. Это одно из важнейших событий для развития экономического сотрудничества между Россией и Китаем, которое будет проводить параллельно с международной промышленной выставкой ИННОПРОМ-2025 на площадках «Екатеринбург-ЭКСПО».

Анатолий Якимов
Рекордный рост TIR-перевозок через Маньчжурию: в 2025 году трафик вырос в 4,5 раза
Фото с телеграм-канала «Посольство КНР в РФ»

В январе–апреле 2025 года через автомобильный пункт пропуска «Маньчжурия» в Автономном районе Внутренняя Монголия в КНР зафиксировали рекордное число транспортных средств, использующих систему международных дорожных перевозок. По информации таможенной службы города Маньчжурии, за этот период прошло 378 единиц. Это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.

Анатолий Якимов
Москва и Пекин развивают партнерство на «Солнечном пути»
Скриншот телеканала «Большая Азия»

Российско-китайский форум «Солнечный путь: вместе создаем будущее» прошел в Москве, собрав государственных деятелей, бизнесменов и представителей торговых ассоциаций. Организатором мероприятия выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей Москвы и Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин». О событии рассказал сайт «Большая Азия».

Анатолий Якимов
Китай ожидает увеличение торговых отношений с Россией: новые методы обучения юристов в приграничье
Фото с сайта unsplash.com

В приграничном городе Маньчжурия Автономного округа Внутренняя Монголия в КНР создали уникальную программу подготовки юристов, которая специализируется на разрешении коммерческих споров между российскими и китайскими компаниями. Это совместный проект местного суда и Института русского языка, направленный на повышение квалификации специалистов, способных профессионально и оперативно решать возникающие в двустороннем процессе конфликты.