Михаил Самарин

Просрочка доставки груза

Сегодня самая актуальная проблема на железной дороге, это - простой вагонов. Брошенные поезда копятся десятками. В этом виновато не только РЖД. Есть значительная проблема с постоянными отцепками "больных" вагонов, собственниками которых стали более 2000 частных компаний. Из-за этого возникают задержки и как следствие, учитывая динамику жд сети, заторы. Есть также проблема с владельцами путей необщего пользования (Грузополучателями), которые не успевают осуществлять погрузку/выгрузку вагонов или не всегда находят понимание с ДС станций при подаче-уборке, из-за чего возникают споры и как следствие - остановка движения на выставочных путях. Все это копится в "клубок" задержек, формируются пробки. Такую картину видят наши эксперты. Прошу участников форма высказать свое мнение, относительно причин просрочки доставки грузов на железной дороге, если есть другое мнение. Спасибо.
Анна Сахарова
Железные дороги России в восточной ее части перегружены. Какие еще могут быть причины пробок? Возможно, виноват Путин...
Слово Эксперта
в ближайшее время...да и не в ближайшее, расшивки узких мест не будет. ржд убыточная монополия, ей бы выжить за счёт буджета... так что нет, в данном случае путин, как ни странно, не виноват, т.к. региональный перекос - дело рук предыдущих поколений эффективных менеджеров
Михаил Самарин
Мнения верные, но без разгрузки узких мест развитие многих затруднено, а как быть? Вообще, в модернизации Транссиба и БАМа заинтересованы не только Россия и РЖД. Нам видится, что Китайские и Монгольские товарищи также очень заинтересованы в расширении узких мест железной дороги между Азией и Европой. Не за горами тот день, когда Китайские и Монгольские бизнесмены проявят интерес к модернизации Российской жд сети и начнут вкладывать значительные юани в развитие нового шолкового пути. Не за горами....
Евгений Новожилов
Китай будет вкладывать юани если только под гарантии доли от российской жд сети. Тогда модернизация российской будет им на пользу. И судя по тому как госдума одобряет разбазаривание гектаров российской территории на Дальнем Востоке этот момент не за горами.
Михаил Самарин
Земли на Дальнем Востоке много, особенно неосвоенной и на мой взгляд не надо бояться партнерства по освоению наших земель, в том числе Китайскими соседями. Что толку, если земли бесхозные только потому, что их жалко кому-то отдать в пользование. Просто потому, что жалко. Земле (за исключением природоохранных районов и заповедников) нужен пользователь, пусть и иностранный, тогда с этой земли лес воровать не будут, на земле появится инфраструктура (дороги, электричество, водопровод). На счет инвестиций в модернизацию железной дороги тоже не вижу опасенийй. Мир стал космополитичным. Инвесторам надо радоваться, если они появились. И если инвесторы из Китая готовы вкладываться в развитие, то и бог с ним. Выиграют все. И замечу, инвесторы ведь землю и жд пути не заберут потом, не увезут с собой. Хуже, когда ни чего не происходит, когда стагнация и опасение получать инвестиции, а также меняться и развиваться. Хуже, когда мухоморы и кустарники на крышах домов и такое ощущение, что развитие застыло где-то в 18 веке...
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Елена Каспирович
Экспорт
Упрощение торговли обсуждается на VI Российско-Китайском форуме предпринимателей в Сиане (КНР)
Фото из Telegram-канала Бориса Титова

Около 500 представителей деловых кругов и государственных органов двух стран собрались на форум, организованный Российско-Китайским Комитетом дружбы, мира и развития (РККДМР) при поддержке Народного правительства провинции Шэньси (КНР).

Елена Каспирович
Рекордный рост грузооборота на МАПП Забайкальск
Фото пресс-службы Читинской таможни
Редакция
С днем бухгалтера: признание мастерам финансовой логистики и ВЭД
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Уважаемые читатели, партнеры и коллеги примите самые искренние поздравления с Днем бухгалтера!

Елена Каспирович
ЧП на Урале, поезда задерживаются

Из-за возгорания цистерн с топливом повреждены мост и 400 метров путей

Фото пресс-службы РЖД
Елена Каспирович
Фискальные новости и падение импорта электроники
Фото с сайта Freepik.com

Законопроект о введении технологического сбора за ввоз или производство продукции с электронной компонентной базой принят Госдумой во втором чтении.

Елена Каспирович
Китай ужесточает экспорт автомобилей с 1 января 2026

Нововведение нацелено на борьбу с продажами новых автомобилей под видом «б/у»

Фото с сайта Freepik.com
Елена Каспирович
Импорт авто: растаможь меня, если сможешь, до 1 декабря
Фото пресс-службы Уссурийской таможни

Около 1000 автовозов с более чем 5 тысячами автомобилей, 4 из которых были оформлены для физлиц, перевезено с начала ноября через автомобильные пункты пропуска Приморского края, сообщает Уссурийская таможня. Это почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Анатолий Якимов
Выставки IEAE и IGHE в Москве — новые возможности для ритейла и импорта в 2026 году
Фото предоставлено организаторами выставок

С 25 по 27 ноября в московском выставочном комплексе «Тимирязев Центр» пройдут две крупнейшие международные выставки — IEAE 2025 – потребительская электроника и IGHE 2025 – товары для дома и подарки, которые впервые объединяют бизнес-форум для обмена опытом, обсуждения рыночных трендов и поиска инновационных решений. В мероприятии примут участие ведущие эксперты, представители торговых сетей, маркетплейсов и профильных ассоциаций.

Анатолий Якимов
Борис Титов: новая внешняя политика Китая открывает рынок для российских аграриев
Фото пресс-службы Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития

Эксперт по международным связям Борис Титов заявил на форуме China Business Forum 2025 в Москве, что новая внешнеполитическая стратегия Китая открывает значительные перспективы для российских сельхозпроизводителей. По его словам, китайское руководство кардинально изменило отношения с Глобальным Западом, став более независимым и ориентированным на поиск новых поставщиков.

Анатолий Якимов
Как эффективно работать с Китаем: кейс с Кантонской ярмарки от ВЭД Агент

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Кантонская ярмарка: личный опыт и секреты успеха». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Валерия Баевкина рассказала об опыте участия в крупнейшей в мире выставке Canton Fair и о том, почему важно посещать такие мероприятия.

Фото Павла Гаркуши