Анатолий Якимов

Свадебный переполох начинается в Китае: где купить платья для невесты оптом

Фото с сайта unsplash.com

В небольшом поселке Динцзи, относящемуся к городу Луань провинции Аньхой проживают 50 000 человек. Треть из них заняты в 500 компаниях по изготовлению свадебных нарядов. Годовой объем по производству платьев составляет 2,4 миллиарда юаней. Здесь выпускают 5 миллионов свадебных платьев, которые экспортируют в 30 стран мира, включая Россию. Об этом рассказало Агентство новостей Синьхуа.

До 1990-х годов жители поселка Динцзи занимались сельским хозяйством. Многие уезжали в другие регионы страны на заработки, в том числе и в Сучжоу, который на тот момент был столицей свадебных платьев. Но постепенно этот статус захватил Дзицин.

70-летний Сюй Чан был одним из тех, кто первым вернулся из Сучжоу на родину, где переоборудовал заброшенный кирпичный завод в швейную фабрику. Первые сто нанятых работников начали изготавливать свадебные платья. Работа осложнялась тем, что тогда в Динцзи не было никакой индустрии для изготовления нарядов. Часто за тканями и фурнитурой приходилось ездить за 400 километров, в Сучдой. Там же продавали готовые наряды. И никто не мог предположить, что через 30 лет поселок в провинции Анхой станет одним из крупнейших центров по пошиву свадебных платьев в Китае.

После открытия первой фабрике в Динцзы стали открывать вспомогательные производства: кружевное, вышивальное, по изготовлению пластиковых бусин. Тем самым сформировалась производственная цепочка.

Сейчас в Динцзы автоматизируют процессы по пошиву свадебных платьев. Раскрой и вышивку делают при помощи станков. Это влияет на скорость изготовления. Например, опытному раскройщику необходимо затратить час, а автомат эту же операцию выполняет за минуту.

Дзинцзи привлек и дизайнеров, поскольку свадебное платье – товар – штучный. Ежедневно команды дизайнеров разрабатывают по одной-две модели. Образцы вначале продают через онлайн-магазин. И если платье становится популярным, то его начинаю выпускать массово. Всего в поселке отшивают 400 брендов.

Но не только свадебные платья шьют на фабриках Динцзи. Многие выпускницы школ щеголяют на последних балах в нарядах из небольшого китайского поселка. Пик работы на фабриках приходится на период весенне-зимний период. Но на этом производители не останавливаются. Кроме свадебных и выпускных нарядов, здесь приступили к пошиву бальных платьев, одежды для мам, и костюмы в китайском стиле.

Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Почему импортерам нужна белая доставка из Китая в 2025 году — мнение эксперта
Фото предоставлено Дианой Горбач

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместную онлайн-встречу: «Белая доставка из Китая: почему это единственный доступный вариант». Эксперт — ведущий специалист ВЭД 1 категории АО «ВЭД Агент» Диана Горбач рассказала о том, почему доставлять товары «в белую» выгодно и как это отражается на репутации компании-импортера.

Анатолий Якимов
Сибирский ЦЭД переходит на круглосуточный режим: декларации 24/7 с 15 декабря
Фото Анатолия Якимова

Сибирский центр электронного декларирования перейдет на круглосуточный режим с 15 декабря. Это позволит участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) подавать декларации на товары в любое время суток, включая ночные часы, без дополнительных обращений.

Анатолий Якимов
Как система TIR сделала Забайкальск логистическим хабом с Китаем
Фото Медиацентра Маньчжурии

Пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия в декабре 2025 года преодолел исторический рубеж: здесь прошел 2000-й грузовик по системе TIR – Transports Internationaux Routiers. Этот прорыв подчеркивает трансформацию Международного пункта пропуска «Забайкальск» в основной логистический хаб России.

Анатолий Якимов
Китай готовится к Новому 2026 году: когда закрываются фабрики
Фото с сайта издания «Жэньминь жибао» онлайн

С 8 декабря в Китае стартовала активная подготовка к Новому году по лунному календарю – Празднику Весны 2026 года, который наступит 17 февраля. Это будет Год Деревянной Лошади – символа процветания, удачи и динамики в китайской астрологии. Спрос на праздничные товары растет по всей стране, а российские импортеры фиксируют рекордные объемы закупок. Об этом сообщает издание «Жэньминь жибао» онлайн.

Анатолий Якимов
Где купить автоаксессуары оптом в Китае для России: гид для бизнеса
Фото с сайта freepik.com

Российские предприниматели активно закупают автоаксессуары оптом в Китае благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В 2025 году импорт автозапчастей и аксессуаров из КНР растет на фоне параллельного импорта, обеспечивая до 45% рынка кузовных деталей.

Анатолий Якимов
Российская таможня сохраняет упрощенный порядок ввоза грузов из ЕАЭС до декабря 2025
Фото Анатолия Якимова

Сибирское таможенное управление подтвердило продление упрощенного порядка ввоза товаров из Казахстана и Киргизии в Россию до 25 декабря 2025 года. Нововведение закреплено Указом Президента РФ №912 от 9 декабря 2025 года, который изменил прежний указ №778 от 24 октября 2025 года.

Анатолий Якимов
Россияне увеличили заказы люксовых товаров из Китая на 52% в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

За первые девять месяцев 2025 года россияне значительно активизировали заказы люксовых товаров из-за рубежа: объем покупок вырос сразу на 52% по сравнению с тем же периодом 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на данные CDEK.Shopping, ведущего оператора международных доставок брендовых товаров.

Анатолий Якимов
Российский лес в Китае: что и сколько экспортируют в 2025 году
Фото с сайта freepik.com

С января по ноябрь 2025 года Россия продолжила наращивать экспорт лесопродукции в Китай, несмотря на сохраняющиеся международные вызовы. По данным Сибирского межрегионального управления Россельхознадзора, из Томской области под контролем специалистов оформлено более 1,118 миллиона кубических метров лесоматериалов, большая часть которых предназначена для экспорта.

Анатолий Якимов
Новые рейсы S7 в Китай: что изменится для грузоперевозок и пассажиров с декабря
Фото Анатолия Якимова

С понедельника, 15 декабря, рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Пекин станет ежедневным. Chinalogist выяснил, какие новые направления будут открыты дополнительно и как это повлияет на авиадоставку.

Анатолий Якимов
Почему авиаперевозка литий-ионных батарей опасна и как Китай решает эту проблему
Фото Анатолия Якимова

В Китае успешно испытана инновационная технология, способствующая безопасной перевозке литий-ионных аккумуляторов авиационным транспортом. В ходе теста грузовой рейс из Хубэя в Шэньчжэнь транспортировал батарею весом 250 килограммов с помощью защитного контейнера из специальных материалов, способного ограничивать температуру ниже 100°C и предотвращать распространение огня.