С 7 по 9 апреля будет проходить 37-я Шэньчжэньская международная выставка игрушек и образования Toy & Hobby China. До этого она называлась Toy & Edu China. Организаторы объяснили, что это связано с новой концепцией, которая отражает современные тренды китайского рынка игрушек, включая коллекционный сегмент.
Рынок модных игрушек Китая к 2026 году вырастет на 24% и превысит 110 миллиардов юаней. Ожидается, что к 2030 году число потребителей модных игрушек в Китае достигнет 49 миллионов человек.
Генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd Уилмет Ши отметила, что модные игрушки соответствуют творчеству, социальному взаимодействию и цифровой связи. Продукция становится популярнее не только у детей, но и у подростков и взрослых.
– Наряду с повышенным вниманием к современным игрушкам на выставке Toy & Hobby China 2025 будут представлены инновационные игровые новинки и развивающие товары всех категорий. Учитывая, что на долю Китая приходится около 70% мирового рынка игрушек, мы стремимся предоставить многогранную платформу для реализации этого потенциала на первой крупной выставке игрушек в рамках ежегодного сезона закупок, – подчеркнула Уилмет Ши.
Выставка будет проходить с 7 по 9 апреля в Шэньчжэньском Всемирном выставочном и конференц-центре.