Что китайцы импортируют онлайн?

Бизнес
24.07.2019

Объем китайского розничного импорта через онлайн-площадки составил $6,64 млрд за первую половину 2019 года.

Как сообщает Налоговое управление Шанхая, в первой половине 2019 года розничный импорт на площадках электронной торговли вырос более чем на 20%. Китайские потребители купили за это время 220 млн товаров иностранных продавцов на общую сумму $6,64 млрд.

Лидерство в импорте захватили товары повседневного спроса, в том числе косметика, продукты питания, подгузники, сухое молоко и т.п.

Неожиданно видеть в перечне импортируемых китайскими потребителями товаров такие позиции, как игровые консоли, сумки, часы и подобные предметы, производство которых отлично развито и в самом Китае. При том те же игровые консоли даже  попали в топ-30 импортируемых товаров, заняв 26-е место. Что касается сумок или часов, то хитами продаж оказались, в основном, дорогие высококачественные товары от известных европейских брендов.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.