Калькулятор доставки

Цзиньхуа открывает путь в логистическое «сердце» Европы — Дурж

27.11.2020

Утром 26 ноября на Южной грузовой станции Цзиньхуа (провинция Чжэцзян) состоялась торжественная церемония открытия важного маршрута Цзиньхуа – Дурж. Расположенный в самом сердце Европы, в 20 км к югу от Лилля, небольшой город Дурж не примечателен ничем, кроме одного из крупнейших контейнерных терминалов в Европе — Lille Dourges (LDCT). Речные контейнерные линии связывают его с крупнейшими портами Франции. Развитая сеть железнодорожных, автомобильных и авиаперевозок обеспечивает доставку товаров на рынки Франции, Испании, Италии и Польши. LDCT — «сухой порт» и континентальная мультимодальная платформа. Налаженное сообщение по всем каналам делает его главным транспортным узлом в Европе.

Поезд Цзиньхуа – Дурж везет во Францию 82 TEU различных грузов. В основном, это строительная техника, медицинское оборудование и противоэпидемические средства на сумму $3,1млн. Это 14-й маршрут из Цзиньхуа в Европу, и первый — во Францию. И, конечно, самый длинный маршрут из всех. Состав преодолеет путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию. Границу поезд пересечет через Алашанькоу. Время в пути ориентировочно составит 18 дней.

Франция — одна из первых европейских стран, выразивших готовность участвовать в китайской инициативе «Один пояс, один путь». Согласно таможенной статистике, с января по октябрь этого года общая стоимость импорта и экспорта между провинцией Чжэцзян и Францией достигла 49,89 млрд юаней ($7,59 млрд), из которых импорт составил 11,02 млрд юаней ($1,68 млрд), а экспорт — 38,87 млрд юаней ($5,91 млрд). Первый поезд Цзиньхуа Китай-Европа во Францию ​​открыл новый этап экономических и торговых отношений между провинцией Чжэцзян и Францией.

С начала года по 26 ноября Цзиньхуа отправил в Европу 368 поездов, которые перевезли 30 378 TEU грузов. Объем перевозок увеличился на 368% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С июля начало расти количество обратных поездов из Европы и Азии в Цзиньхуа. К 26 ноября оно составило почти половину от всех составов сообщением Цзиньхуа – Евразия – Цзиньхуа. Так, импортированная из Узбекистана хлопковая пряжа постоянно поступает на текстильные производственные линии в Цзянсу (Чжэцзян) и провинции Фуцзянь. А целлюлоза из России решила проблему нехватки экологически чистого сырья для бумажной промышленности в Аньхое (провинция Хэнань). Электролитическая медь стала незаменимым сырьем для заводов по производству электронных компонентов в Шанхае, провинции Чжэцзян и других местах.

В дальнейшем ж/д департамент Цзиньхуа еще больше активизирует работу с местными органами власти и внешнеторговыми компаниями, будет активно осуществлять перевалку грузов и оптимизирует план движения поездов Китай – Европа.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть