Грядет дефицит вместимости
Journal of Commerce сообщает о том, что рынок контейнерных перевозок готовится к дефициту вместимости на судах на линии между Азией и Европой. В ключевых портах Европы перевалка росла в первом квартале и предполагается, что будет расти в течение всего лета.
В третьем квартале ожидается сильный рост в пиковый сезон. Одним из последствий дефицита вместимости может стать то, что океанский спот может стать дороже железнодорожного транзита.
Тем временем объёмы глобальных контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года резко возросли - на 10% к АППГ, до 39,5 млн. TEU. Предполагается, что драйвером роста контейнерных перевозок является внутрирегиональная торговля, объёмы которой выросли на 17% в то время как трансокеанская торговля выросла только на 7% к АППГ.
Ранее сообщалось, что к 2018 году останется только 14 глобальных контейнерных операторов из 17, функционирующих в настоящее время. В течение 2016 год с рынка ушли Hanjin Shipping, Bulk Invest, Giuseppe Bottiglieri, Prisco International и Lithuanian Shipping. В текущем году MSC покупает 49% оператора Messina, ожидается банкротство Rickmers.
Комментарии
Ваш комментарий