Китайская отрасль товаров для дома нуждается в обновлении экспортной модели

20.02.2021

Произошедшие на международном рынке изменения существенно увеличили спрос на китайский экспорт товаров для дома. Со второй половины 2020 года он значительно вырос.

Китайские эксперты отрасли считают, что столь высокий спрос вряд ли сохранится надолго, но сейчас высокие продажи позволяют отрасли изменить традиционные методы экспорта и задействовать новые каналы, платформы и модели, чтобы расширить рынок.

На днях Главное таможенное управление КНР опубликовало статистику экспорта товаров для дома в 2020 году. Стоимость экспорта мебели и аксессуаров составила $403,9 млрд, что на 12,2% больше, чем в 2019 году. В сентябре, октябре и ноябре стоимость экспорта мебели выросла на 29,31%, 28,01% и 34,83% в годовом выражении соответственно. Темпы роста оказались намного выше, чем за тот же период 2019 года.

Экспорт текстиля для дома составил в 2020 году 1069,55 млрд юаней, увеличившись на 30,4% в годовом выражении. Экспорт матрасов составил 73,9 млрд юаней, что на 12,3% больше, чем в 2019 году. Экспорт ламп составил 260,2 млрд юаней, показав годовой рост на 14,6%. Лишь экспорт керамики вырос только на 0,1% и составил 173,65 млрд юаней.

Значительно выросла и операционная прибыль известных предприятий отрасли. Так, компания по производству товаров для дома Henglin нарастила операционную прибыль в первой половине 2020 года до 1, 787 млрд юаней, что на 51,06% больше, чем годом ранее. Экспортная выручка компании за тот же период составила 1,575 млрд юаней (что на 587 млн юаней больше, чем в 2019 году) и составила 88,13% от основной выручки.

Значительно вырос экспорт таких известных компаний, как Zhejiang Xilinmen, Yongqiang, Man Wah Holdings и других брендов товаров для дома.

Китайские эксперты связывают рост спроса на многие товары для дома с изменением образа жизни людей во время пандемии, с переходом на работу из дома. Поэтому увеличивает потребность в той же офисной мебели, массажных креслах и т.п.

Все большую роль в экспорте играет электронная торговля. Так, в 2020 году товарооборот мебельной продукции на Alibaba International Station увеличился на 191% по сравнению с 2019 годом, а количество платежных поручений увеличилось на 112%. Электронная торговля предоставляет покупателям и продавцам все более и более удобные сервисы для прямой коммуникации. Китайские эксперты отрасли считают, что на путях модернизации экспорта нужно шире использовать онлайн-каналы и международные выставочные платформы, которые сейчас проходят в онлайн-формате. Это поможет еще больше нарастить экспорт товаров для дома.

Таможенное оформление грузов? Легко!Подать заявку

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть