Калькулятор доставки

Китайские компании заинтересованы в сбалансированности поездов в сообщении с Россией

02.07.2020

Первый форум по китайско-российско-европейскому железнодорожному сотрудничеству, организованный совместно Китайской Ассоциацией по развитию предприятий за рубежом (China Overseas Development Association, CODA) и РЖД, состоялся 30 июня и прошел в онлайн-формате. Об этом сообщают китайские сми.

Форум был посвящен преодолению последствий эпидемии и развитию международного сотрудничества в области организации движения поездов Китай – Россия – Европа.

Генеральный секретарь CODA Хэ Чжэньвэй рассказал в своем выступлении, что с момента запуска первого поезда Китай – Россия – Европа в 2011 году Китай расширил географию этого движения до 72 городов в 15 странах. И хотя «из-за воздействия эпидемии многие промышленные цепочки находились на грани остановки», количество поездов Китай – Россия – Европа только выросло. Так, в апреле было отправлено 979 таких поездов: рост составил 46% в годовом выражении.

Хэ Чжэньвэй назвал поезда Китай – Россия – Европа эффективным, удобным и безопасным логистическим каналом, который сыграл важную роль в борьбе с эпидемией, многостороннем международном сотрудничестве и возобновлении производства.

Целями форума являлись обмен идеями по развитию движения международных поездов, преодолению «узких» мест, увеличение контейнерного грузооборота, снижение затрат и укрепление трехстороннего сотрудничества при организации движения поездов Китай – Россия – Европа.

Во встрече приняли участие представители китайских логистических компаний, в том числе государственных. Так, глава China Chengdu International Railway Port Investment and Development Co., Ltd. Чжоу Цзюньбо в своем выступлении рассказал о движении поездов Китай – Европа из Чэнду. Эти поезда сейчас отправляются в 30 городов и за пять месяцев 2020 года выросли на 63% в годовом выражении, значительно увеличив товарооборот провинции Сычуань.

Главной идеей выступления главы CR в Чэнду было развитие сбалансированности грузопотока в прямом и обратном направлении, увеличение коэффициента загруженности возвратных поездов. Он привел в пример поезда из Чэнду в Москву и из Москвы в Чэнду. Если прямые поезда отправляются регулярно и на 100% загруженными, у возвратных нет достаточной поддержки в поставках и они пока не достигли стабильности. В основном из России отправляют специализированные экспортные поезда — с древесиной, целлюлозой и другими товарами. Чжоу Цзюньбо отметил, как важно преодолеть этот критический дисбаланс, и выразил надежду, что российская сторона приложит усилия для этого, привлекая на поезда крупных и небольших грузоотправителей. По словам Чжоу Цзюньбо, субсидии скоро станут историей. Поэтому для качественного развития сбалансированного движения поездов важно, чтобы обе стороны совместно интегрировали рыночные ресурсы и развивали консолидирующий складской и LCL-бизнес.

На форуме стороны также активно обсудили преодоление проблем при погрузке и разгрузке и таможенном оформлении поездов, улучшение рыночной среды и оптимизацию транспортных мощностей, перспективы ж/д перевозок в эпоху после субсидирования,  привлечение грузовладельцев на поезда, конкурентоспособность ж/д перевозок в сравнении с другими логистическими каналами, стимулирование холодной логистики и другие вопросы.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 1

Аватар пользователя Гость
Мирчо Гандев
02.07.2020 - 10:07

Что предлагают китайские железнодорожные компании Европе нам хорошо известно.
Как Председатель Си и Канцлер ФРГ г-жа Меркель договариваются о превращении Германии в Европейский Китай , в ущерб остальных европейских государству нам тоже отлично известно.
Нам неизвестно лишь одно: что думают китайские и немецкие коллеги об усовершенствованию международных железнодорожных стандартов в части грузового интерконтинентальното движения?
Что касается к России, интересно как и где г-н Дитрих видит место России в этом железнодорожном конвейере при такой ужасающей комплексной отсталости Российской жд сети в целом от остальных жд администрации?
Так как мы пристально наблюдаем за развитием Русской жд сети уже свыше двух десятилетии и неоднократно пытались связаться с русскими коллегами чтобы провести профессиональную дискуссию по этим темам, но русская сторона всегда избегала наши обращения, мой вопрос к г-ну Дитриху не является попыткой к его дискретизации.
В связи с этим, я предлагаю Вам организовать русско-болгарскую встречу-дисскусию по теме о будущее интерконтинентальных железнодорожных грузовых перевозках между Азией и Европой в эпоху глобализма.
Уверяю Вас, этот вопрос уже встал на носу у специалистов всего мира и малочисленные специалисты по этой теме из всего мира уже ищут дорогу к их совместной работе при участии естественно UIC.
Так что, если у России уже есть интерес и появились специалисты по этой новой железнодорожной теме, я считаю, что посольство России в состоянии организовать такую двухдневную сессию в РКАЦ на улице Шипка в Софии.
Я считаю, что у соседних странах на Балканском полуострове тоже будет интерес к участию в таком мероприятии.
Н, на этом я останавливаюсь.
Дальше вам карты в руки!
Желаю Вам хорошего здоровья на фоне коронавируса и больших успехов в деле о превращении жд сети РЖД в современную жд сеть 21-ого века!

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть