Калькулятор доставки

Количество российских продавцов на AliExpress Россия удвоилось с марта

Бизнес
06.10.2020

На конец сентября на платформе AliExpress Россия насчитывалось более 22 тыс. российских продавцов, которые предлагали 3,5 млн товаров. Это в два раза больше, чем весной: в марте 2020 года на AliExpress Россия работали около 10 тыс. продавцов из нашей страны, а ассортимент их товаров насчитывал 1,5 млн.

Как рассказал генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев, число российских продавцов на платформе постоянно растет. Так, в первый день летней распродажи их оборот составил треть от оборота всей платформы.

«Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса — еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза соответственно. Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тыс. продовольственных товаров и более 364 тыс. товаров в разделе "Электроника". Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса — здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях "Красота и здоровье", "Спорт", "Украшения и аксессуары" за полгода выросло в четыре раза», — сообщает пресс-служба AliExpress Россия.

Локальный рост AliExpress Россия, конечно же, связан с тем, что из-за карантинных мероприятий ритейлеры вынуждены были искать новые каналы продаж. Но не только. AliExpress Россия делала многое для привлечения российских продавцов. Например, отменила комиссию для всех новых продавцов на первые сто товаров. Вместе с логистическим оператором Alibaba Group Сainiao маркетплейс ввел субсидии на доставку товаров, что позволило продавцам экономить до 30% на логистике. Для продавцов в категории fashion запустили специализированные сортировочные центры, что убыстрило доставку товаров покупателям. На платформе также появился раздел AliExpress Plus с более быстрой доставкой. Все это привлекло в 2020 году на AliExpress Россия такие крупные бренды, как «Лента», «Боржоми», Puma, Kari, «Твое», Tom Tailor, Pandora, «Связной» и т.п.

То, что на AliExpress доставка осуществляется самими продавцами и нет необходимости хранить все товары на складе маркетплейса, позволяет расширять ассортимент, что и привело к взрывному росту числа товаров, предлагаемых российскими продавцами платформы.

Партнер Data Insight Фёдор Вирин отметил, что, по их прогнозам, «темпы роста интернет-торговли в России выросли в 2020 году за счет пандемии, а в 2019 году — за счет инвестиций игроков (маркетплейсов) в инфраструктуру и рекламу. CAGR до 2024 г. включительно составит 33,2% (вместо 27% по прогнозу до пандемии). Продукты питания онлайн — главный бенефициар пандемии. Вклад egrocery в дополнительную динамику рынка онлайн-продаж составит 39% за 5 лет до 2024 года. Большая часть этого роста — на маркетплейсах. Для обеспечения роста требуется, в первую очередь, увеличение предложения — числа селлеров и товаров от них. Неудивительно, что именно эта категория растет на Aliexpress Russia быстрее всех остальных. Вложения в инфраструктуру Cianao, включая субсидирование продавцов, значительно улучшает это предложение именно в категории продуктов питания».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть