Калькулятор доставки

Логистические операторы в Китае внимательно следят за затором в Суэцком канале

26.03.2021

Движение через Суэцкий канал остается перекрытым из-за аварии 23 марта контейнеровоза Ever Given. Разблокировка может занять несколько недель. В четверг земснаряды еще работали над удалением тысяч тонн песка в носовой части судна.

В общей сложности 206 крупных контейнеровозов, танкеров, перевозящих нефть и газ, и балкеров, перевозящих зерно, остановились на обоих концах канала, создав одну из самых больших транспортных пробок за последние годы. Bloomberg сообщил в четверг, что блокировка канала обходится в 400 миллионов долларов в час.

В четверг руководство Суэцкого канала объявило, что судоходство по нему временно приостановлено.

Длительная блокировка канала может привести к серьезным последствиям для глобальной цепочки поставок. Источник в порту Гуанчжоу сообщил, что воздействие затора будет «определенным и глобальным». Об этом сообщает Global Times.

Торговец зерном из провинции Фуцзянь на востоке Китая сказал, что зерно украинского происхождения, направляющееся в Китай, необходимо будет перенаправить через мыс Доброй Надежды, если блокировку не удастся быстро устранить. Это займет больше времени и будет стоить больше денег.

В свою очередь судоходный агент из Нинбо отметил, что обход южной оконечности Африки не будет стоить дополнительных денег, поскольку дополнительная плата за топливо почти такая же, как плата за проход через канал, взимаемая его властями.

Есть мнение, что из-за инцидента может пострадать поток товаров между Китаем и Европой, и это даст возможность операторам грузовых поездов Китай-ЕС повысить ставки. Однако сотрудница Chengdu International Railway Logistics Service сообщила Global Times, что воздействие ситуации на логистику будет не таким быстрым и что в настоящее время ее компания не планирует повышать ставки.

Суэцкий канал в Египте — один из самых загруженных в мире каналов доставки товаров, нефти, зерна и других продуктов, связывающих Азию и Европу. Около 12% от общего объема мировой торговли всеми товарами проходит через жизненно важный водный путь.

Одну десятую прошлогоднего объема движения по каналу, или 1900 судов, составили китайские суда.

Линь Боцян, директор Китайского центра исследований экономики энергетики при Университете Сямэня, сказал, что, поскольку это самый важный водный путь, в котором каждая страна имеет большую долю, будут предприняты все усилия для решения проблемы, поскольку длительная блокировка будет иметь невообразимые последствия.

Нужна морская грузоперевозка?Подать заявку

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть