Локдаун в Шанхае усложнил путь для водителей грузовиков к морскому порту
Шанхаю, важному транспортному узлу Китая, предстоят серьезные испытания в связи с продолжающимся локдауном.
В порту Шанхая скопилось судов, ожидающих погрузки и разгрузки . Впоследствии Shanghai Port Group срочно сообщила, чтоперевалка грузов проходит в обычном режиме, и затора из контейнеровозов нет. Тем не менее, карантин не был снят 5 апреля как планировалось изначально.
Согласно информации, опубликованной Shanghai Port Group, в районе порта Шанхая не было обнаружено ни одного случая заболевания, и порт Шанхая не прекратил свою работу.Однако порт Шанхая окружен Пудуном, Пунанем и другими районами, закрытыми на карантин. Это нарушает транспортную связь шанхайского порта и угрожает отрезать его от Сучжоу, Цзясина и других городов, в которых обычно происодит погрузкаа в контейнеры товаров из внутренних районов КНР. Для водителей, Предпочтение для въезда в порт отдаётся водителям с шанхайской лицензией, а для их коллег из провинций Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой вводится карантин. Это заметно осложнило их работу и сказалось на движении грузопотока в целом, ведь именно водители из этих провинций традиционно доставляли в порт значительную часть контейнеров.
Соответственно, контейнеры, импортируемые из порта Шанхая, также будут застрять в порту Шанхая и не смогут быть отправлены в другие регионы. Но, как отмечает экс-главред издания Global Times Ху Сицзинь, "закрытие" Шанхая больше всего повлияло на экспорт, поскольку экспорт контейнерных товаров из КНР намного превышает импорт.
Пока ситуацию спасает то, что контейнеры доставляются в морской порт в баржах по рекам и железнодрожным транспортом. Кроме того, часть грузов перенаправлена в соседний порт Нинбо. Однако этот вариант увеличит издержки на доставку из Сучжоу и юга провинции Цзянсу, откуда товары традиционно эскпортировались через Шанхай.
Комментарии
Ваш комментарий