Калькулятор доставки

«Макфа» будет продаваться в каждой китайской провинции

Бизнес
11.11.2019

Российское предприятие номер один по производству муки — челябинская «Макфа» — первой из крупных бакалейных компаний России вышла в 2014 году на рынок Китая. В 2018 году предприятие поставило в Китай почти 100 тонн макаронных изделий. Символом успеха в КНР стало и то, что продукцию «Макфы» начали подделывать. Доля Китая в экспорте предприятия составляет более 70%. При этом холдинг поставляет свою продукцию в десятки стран.

Принимала участие «Макфа» и в завершившейся 10 ноября в Шанхае глобальной 2-й Китайской международной выставке импортных продуктов. На полях этого события представители холдинга дали интервью китайскому агентству «Синьхуа». Директор по продажам «Макфы» Константин Попов пообещал, что через 3-4 года продукция компании будет присутствовать в каждой китайской провинции.

«Существует множество способов интегрировать российскую муку в процесс приготовления блюд китайской кухни: лепешек, различных блинов, цзяоцзы (пельменей), баоцзы (пирожков). Но самое интересное — классические китайские маньтоу (пампушки). В китайских пекарнях «Ленивый медведь» делают классические маньтоу с использованием нашей муки. Китайским потребителям нравятся эти маньтоу, которые пахнут пшеницей и воскрешают в памяти те времена, когда все было натуральным, не было ни ГМО, ни заменителей», — рассказал ответственной за экспорт в компании «Макфа» Денис Данько.

Популярностью в Китае пользуются и макароны от «Макфы». Притом, что изделия из твердых сортов пшеницы не совсем привычны для китайцев. Поэтому, по словам Дениса Данько, компания стремится занять уникальные продуктовые ниши в уже готовых к новинкам больших городах: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу. На выставку «Макфа» привезла два инновационных вида макарон: сделанные на бронзовых матрицах — для лучшей впитываемости соусов и содержащие бета-глюкан — для борьбы с ишемической болезнью сердца.

В компании работают и над тем, чтобы поставить на китайский рынок продукты, привычные по вкусу и составу для потребителей из КНР.

Есть задумка развивать сотрудничество с китайскими фабриками по производству популярных в Китае наборов блюд-полуфабрикатов. «Макфа» могла бы поставлять для них макаронную продукцию.

Константин Попов отметил, что в Китае сейчас стало проще строить бизнес, так как власти прилагают большие усилия по открытию рынка для иностранных предприятий. «Раньше было сложно открыть компанию, на это уходило много времени, сейчас же процедура упростилась», — отметил Попов. «Мы готовы к длительному освоению китайского рынка. Готовы к тому, чтобы тщательно прокладывать путь к сердцу китайского потребителя», — резюмировал он.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть