Нинся-Хуэйский автономный район запустил регулярный маршрут автопоезда в Бельгию по системе МДП
Нинся-Хуэйский автономный район впервые отправил фуры по книжке МДП в Европу. Об этом сообщает агентство Синьхуа.
12 ноября два грузовика с 4000 товарами, закупленными на маркетплейсах Китая, выехали из столицы района, города Иньчуань, и направились в Бельгию. Границу фуры преодолеют через Алашанькоу. Перевозка организована по системе МДП или иначе TIR.
Грузовики проедут путь длиной 12 тыс. км через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию, прежде чем через 14 дней достигнуть Бельгии, где груз будет распределен по другим европейским странам. На старте проекта будет совершаться пять регулярных рейсов в неделю, а с апреля 2021 года — еще десять.
Фуры доставят товары в Бельгию примерно за то же время, которое заняла бы доставка самолетом. Но цена автоперевозок в два раза ниже.
TIR расшифровывается как Transport Internationaux Routiers, или «международные дорожные перевозки» (МДП) и представляет собой международную систему таможенного транзита, помогающую экономить время и деньги транспортным операторам и таможенным органам при перемещении товаров через границы. На таможне груз не вскрывают, что обеспечивает быстрое таможенное оформление.
Китай присоединился к системе МДП еще в 2016 году. Системой управляет уполномоченный ООН Международный союз автомобильного транспорта (International Road Transport Union (IRU)) — ассоциация, объединяющая 180 национальных автотранспортных союзов и организаций. По информации IRU, к системе МДП сейчас присоединились уже 76 стран, ее задействуют в своей работе более 34 тыс. транспортных и логистических компаний.
Напомним, что первая перевозка по системе МДП из Китая в Европу была осуществлена еще в ноябре 2018 года.
Chinalogist предлагает вам воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Оценка действующей схемы логистики», что позволит вам сэкономить на транспортных расходах.
Комментарии
Ваш комментарий