О том, как делать бизнес с Азией — в фильме о СЭФ-2018
Предлагаем вам посмотреть двенадцатиминутный фильм о крупнейшем на всем постсоветском пространстве событии в сфере ВЭД с Азией — V Сибирском экономическом форуме, проходившем 22-23 ноября 2018 в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Фильм создан медиапартнерами СЭФ — Digital-агентством FLAME. Обзор главных событий форума, отрывки из интервью с организаторами, участниками и китайскими гостями еще раз напомнят вам, каким был этот праздник. Самым масштабным за все 5 лет его проведения. «В этом году мы вышли на пик деловой и конференционной программ. Мы пригласили максимальное количество участников, собрали самых сильных спикеров, привезли самую большую за все годы делегацию китайских закупщиков», — рассказал главный организатор Сибирского экономического форума управляющей компанией «ВЭД Агент» Александр Дегтярев.
Более 1000 участников, 90 экспортных предприятий со всех регионов России, более 30 закупочных компаний из Китая, лучшие товары от производителей нашей страны — все это сделало деловую программу форума насыщенной и успешной. Российские экспортеры смогли найти партнеров в Китае, заинтересовавшихся их продукцией. Китайские закупщики еще раз убедились, что российские товары отличаются высоким качеством, экологичностью и натуральностью. Многие представленные на СЭФ продукты вызвали большой интерес у китайской делегации. Неслучайно сразу после их презентации на бирже контактов бизнесмены из КНР посетили производственные площадки сибирских экспортеров.
Для российских компаний СЭФ вновь стал экспортным лифтом для выхода на рынки Азии. Китайские закупщики смогли найти здесь те продукты, которые планировали импортировать. «Китайские компании хотят покупать в России, прежде всего, зерновые, муку, подсолнечное масло. Вот уже несколько лет растет рынок импортных снеков. Все, что может быть перекусом, представляет интерес для ритейлеров в Китае. Так же, как и продукты для здорового образа жизни. В этом году был замечен интерес к косметике, зубной пасте, средствам по уходу за кожей. Думаю, что чем больше будет представлено на китайском рынке российских брендов, тем быстрее будет возрастать интерес к другой аналогичной продукции», — рассказал Александр Дегтярев.
СЭФ доказал свое важное место в российско-китайской деловой повестке. Сейчас о нем уже знают многие профессионалы как в России, так и в Китае. Тысячи бизнесменов планируют приехать на следующий СЭФ — за контрактами, продуктами, знаниями, идеями.
Комментарии
Ваш комментарий