Первую в мире канатную дорогу через границу России и Китая запустят в 2025 году
Канатная дорога из Благовещенска (РФ) в Хайхэ (КНР) заработает в 2025 году — ее открытие переносили из-за санкций. В час канатка будет перевозить более 1,7 тыс. человек, сообщил ТАСС.
Рядом с площадками канатной дороги разместят сеть гостиниц и конгресс-холл с экспоцентром.
«Ключевые характеристики первой трансграничной канатной дороги: две независимые линии на двух опорах, две кабины, длина дороги — 976 м, 1 788 человек в час — техническая пропускная способность двух линий в одном направлении», — следует из презентации зампреда правительства Амурской области Павла Пузанова, которую он представил в ходе недели государственно-частного партнерства в Москве.
Каждая кабина рассчитана на 110 пассажиров. Интервал между рейсами не превысит 15 минут.
Строительство канатной дороги через реку Амур между Россией и Китаем власти Амурской области и группа компаний «Регион» начали в июле 2019 года. Открыть ее планировали в 2023 году. Заявленные сроки сдвинулись — из-за санкций подвисли поставки оборудования из Франции.
В реализации проекта участвовали компании из России, Китая, Франции и Нидерландов. Терминал проектировало архитектурное бюро UNStudio (Нидерланды), по вопросам технического сооружения объекта инвестор сотрудничал с французской Poma. Техническим заказчиком проекта выступал ООО «Интэнс Инжиниринг». Генеральным подрядчиком по строительству объекта была китайская госкомпания China Railway Construction Corporation.
Комментарии
Ваш комментарий