Первым возвратным европейским поездом в Гуанчжоу стал состав с карельской бумагой

Бизнес
20.05.2020

Утром 19 мая на железнодорожную станцию Даланг района Байюнь в Гуанчжоу впервые прибыл обратный поезд из Европы. Им стал состав с карельской бумагой, отправленной со станции Сегежа. Мы уже писали об этом поезде в связи с новым сервисом РЖД, которые запустили специальные маршруты для экспорта в Китай бумаги Русского Севера.

В составе поезда 41 40-фут контейнер с высококачественной крафт-бумагой, произведенной на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате. Общий вес бумаги — 900 тонн. Поезда из Китая в Европу отправляются со станции Даланг в Байюне с 2016 года, и за все эти годы состав из Сегежи — первый, который был перезагружен в России и вернулся обратно.

По сообщению китайских сми, возвращение поезда из России в Гуанчжоу «ознаменовало двусторонний обмен между Китаем и странами «Пояса и пути» и внедрение новой модели сотрудничества между Guangdong Holdings и Guangzhou COSCO Shipping Logistics».

Оператором поезда по Китаю выступила China Railway Container Transport Co.. От Сегежи до Гуанчжоу поезд преодолел 11 700 км. Границу состав пересек через Забайкальск. Груз приобретен COSCO Shipping Logistics за $706 тыс. и позволит обеспечить сырьем производственные мощности в Гуанчжоу.

Реализация двусторонней железнодорожной логистики имеет огромное значение для организации импорта и экспорта провинции Гуандун. 21 февраля, с началом возобновления работы после эпидемии, Гуанчжоу отправил первый экспортный поезд именно в Россию. Товары провинции прибыли на станцию Ворсино и оттуда были доставлены на крупнейшие европейские склады.

За первый квартал 2020 года со станции Даланг было отгружено 749 контейнеров с экспортными товарами (+10,96% в годовом выражении) в 17 поездах (+13,33%), что помогло предприятиям провинции возобновить производство. Общая стоимость товаров составила 580 млн юаней.

В соответствии с «Планом строительства района Большого залива Гуандун – Гонконг – Макао в районе Байюнь города Гуанчжоу (2018–2020 годы)», район Байюнь будет активно содействовать развитию проекта поездов Китай-Европа и поддерживать использование железнодорожной станции контейнерного центра Гуанчжоу и грузовой станции Даланг. Одновременно будут построены новые объекты инфраструктуры (например, национальный промышленный парк «Пояса и пути» и железнодорожный центр Китай – Европа), что будет способствовать еще более быстрому развитию и без того процветающей экономики Гуанчжоу.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть
Горячая линия COVID-19