Калькулятор доставки

Подписание СПИК дает китайским производителям конкурентные преимущества в России

07.10.2020

ChinaLogist уже писал о том, что недавно компания Haval подписала специальное инвестиционное соглашение (СПИК) с Минпромторгом России. Согласно контракту, Haval вложит 42,4 млрд рублей в развитие производства автомобилей в России.

Доцент кафедры экономической теории Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Олег Чередниченко рассказал в интервью ИА Sputnik, что китайские производители, подписавшие СПИК, получат конкурентные преимущества на российском рынке. И Haval поняла это первой. «Haval воспользовалась благоприятными конкурентными условиями на российском автомобильном рынке, что дало ей конкурентные преимущества среди крупнейших китайских производителей», — сказал Чередниченко.

То, что Haval подписала CПИК 2.0, дает ей доступ к государственным налоговым и иным льготам, а также мерам государственной поддержки промышленного производства.

Чередниченко уверен, что и другие китайские производители с высокой долей вероятности также подпишут специальные инвестиционные контракты, потому что они заинтересованы в российском рынке, а эффективно работать на нем и получать преимущества могут только производители, подписавшие СПИК 2.0.

СПИК 2.0 — новый специальный инвестиционный контракт, установленный законодательством Российской Федерации от 19 августа 2019 года. Новый специальный инвестиционный контракт обязывает инвесторов использовать в РФ новые технологии или поощрять их использование. При этом в нем отсутствует минимальный инвестиционный порог, а максимальный срок действия контракта продлен до 20 лет.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 2

Аватар пользователя Гость
Сайт "Китайские автомобили"
07.10.2020 - 10:10

Эксперт ошибается на счет "других китайских производителей". СПИК заключают только с производителями, а не импортерами. В инвестконтракте прописаны условия локализации производства. Однако у других китайских автокомпаний нет своих заводов в России и на данный момент нет конкретных планов по их созданию. Коллеги, обратите внимание на наш сайт, чтобы не тиражировать ошибки)

Аватар пользователя Елена Венгерская
Елена Венгерская
07.10.2020 - 11:10

Оставим это на совести эксперта. И вряд ли он говорил только об автопроме. А в широком смысле китайские заводы в России есть.

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть